Саэдрис Ренклир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саэдрис Ренклир » Хроники » Искусство живописи


Искусство живописи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Солнце ярко светило в окно. Точнее, это было не солнце, называлось оно по-другому, но Мастера Авмахонта это не волновало. Тысячи лучей отражались от кристаллов Ошу'гуна, заставляя его искриться, словно алмаз, хотя он по-сути им и был. Мастер ходил по комнате, нервно поглядывая на картину, стоящую на шкафчике. Картина была самой обыкновенной, на ней был нарисован ночной пейзаж, позолоченная и кое-где разбитая рамка надёжно держала концы полотна. Сделав несколько шагов от картины, Мастер внезапно резко развернулся и бросил в полотно стрелу тьмы. Прочертив в воздухе фиолетовую полосу, она ударила по картине и.. исчезла, не нанеся этому "произведению искусства" ни малейшего вреда. Быстрым шагом старец подошёл к картине и положил на полотно ладонь. Как будто не было никакой стрелы, поверхность, шершавая от краски и тёплая от солнца, была неизменна. Уже собираясь отойти от картины, Мастер заметил одну деталь. Край рамки отскочил, обнажив сбоку картины старые карандашные пометки. "Парк Д. 16. Л." Несколько минут подумав, колдун вспомнил, что это за дом. Магазин, торгующий предметами роскоши. Значит, есть возможность разузнать об этой картине кое-что новое. Мастер Авмахонт ещё раз внимательно осмотрел картину. Уже не в первый раз он заметил слабое движение и смену красок где-то в глубине пейзажа. Задумчиво погладив бороду, старец начал собираться. Пришло время вернуться в Штормград. Эфириалы вместе с их принцем Харамадом никуда не денутся. Бросив полный ненависти взгляд за окно, старик взял картину и направился к выходу. Через час в Штормградской гостинице появился новый постоялец. Такую зацепку нельзя упустить. Кто бы ни нарисовал эту картину, её секрет должен быть разгадан. И это идиотское название "Летящая над лесом" тоже должно что-то значить. Отправим наших людей на поиски создателя. Картина, которая способна на полное абсорбирование магии и поглощение душ - это вам не хухры-мухры...

2

Совсем недавно Келиворну удалось узнать у продавца ценностей в магазине информацию о гильдии художников. В эту субботу, в 17-18 часов вечера по Штормграду они устраивают выставку картин, также аукцион и распродажу. Необходимо пробраться туда и выяснить, что им известно о некоем художнике Д. Алурисе. Возможно, тогда мы сможем разгадать секрет этой картины...

3

Всё, что нашим людям удалось узнать о художнике, так это то, что он прибыл из Зимних Ключей. Мнения о том, где он находится сейчас, разнятся. Кто-то говорит, что он бежал в Грозовую Гряду, кто-то упорно настаивает на том, что он якобы мёртв, а кто-то просто говорит, что он вернулся в Дарнасс. Хорошо, нужно будет проверить все варианты. А пока... Картин Алуриса у нас прибавилось. И все они обладают весьма неоднозначными свойствами...

4

Вестник Бездны воззвал ко мне через Скверну. Добытые Чинзаном картины я отдал ему на исследование. Не думал, что подобное может случиться... Каким-то образом к Эсту обратился шепчущий голос, странно знакомый. Его источник удалось локализовать, но... Когда мы прибыли на место мы не обнаружили ни его, ни его следов. Картины имеют очень странный фон. Откладывать нельзя. Я отправляю Вестницу Синти в Зимние Ключи, а Рыцаря Турация в Грозовую Гряду. Те слабые отпечатки следов, что удалось обнаружить, ведут туда. Позже я отправлю в догонку к Турацию Эста и Сек с приборами, которые изготовил Рудольф Клоусс для этого случая. С Зимними Ключами я не спешу... Дам время Синти добраться туда спокойно.

5

Отчёт об исследованиях:

Запись 1.
Получил от Чинзана картины. С виду, самые обычные. Завтра начну проводить эксперименты, а пока закину их в лабораторию. Пусть валяются.

Запись 2.
Имп побери уже среда! Взялся проводить анализ картин. Картина первая: «Под сенью мирового древа». Мастер говорил, мол они поглощают энергии магии тьмы. Посмотрим, как она поглотит Стрелу Тьмы. Кхм… Как ни странно, но пущенная мною стрела благополучно долетела до картины и при соприкосновении абсорбировалась. Весьма интересное явление… Это со всеми школами магии так иль только с тьмой? Проверю…

Запись 3.
Испорчена одна картина, в результате экспериментов выяснено: Полностью абсорбируется лишь магия тьмы. Магия арканы и льда поглощаются частично. Воздействие малыми дозами  проходит без вреда, средняя мощность заклинаний уже наносят вред картине. Магия огня оказывает самое разрушительное воздействие, абсолютно никак не задерживается и не ослабляется. Самое интересное происходит при воздействии магией природы. Артефакт, что генерировал поток молний и направлял его на картину, был буквально вычерпан. Не знаю как, но картина поглотила всё без остатка. Мне показалось или аура картины усилилась после этого?

Запись 4.
Возможность работать с магией арканы, природы и льда у меня немного, с огненной всё ясно, поэтому дальнейшие эксперименты будут проводиться с магией тьмы.
Опыт 1:
Воздействие: Стрела Тьмы
Описание: Стрела Тьмы посылается параллельно плоскости картины, дабы определить расстояние на котором начинается воздействие.
Результаты: Пущенные на расстоянии 40см от картины стрелы никак не искажаются. С уменьшением расстояния эффект поглощения усиливается экспоненциально.
Опыт 2:
Воздействие: Стрела Тьмы
Описание: В объект исследований направляются Стрелы Тьмы различной мощности, дыбы выявить предел поглощения.
Результаты: Феноменальная способность к поглощению как слабых, так и сильных энергий магии тьмы.
Заметка: Может стоит привязывать такие картины на щит при битве с некромантами Плети?
Опыт 3:
Воздействие: Болезнетворная воздушная среда
Результат: Зачумлённый с помощью тёмной магии воздух при контакте с картиной, как ни странно очищается. Воздух заражённый естественным путём (для эксперимента было выбрано гниющее тело крысы) никак не реагировал на картину.
Опыт 4:
Воздействие: Врата Скверны
Результат: Кинул картину во Врата нацеленные на соседнее помещение, как и ожидалось картина оказалась там, кратковременный контакт никак не влияет. При длительном контакте картины и Врат, энергетическая насыщенность последних слабеет, в итоге сбиваются координаты выхода объекта. Картина появилась не в соседнем помещении склада, а этажом ниже… в стене, извлечение не представляется возможным.
Заметка: Следует поразмыслить над боевым применением телепортации. Было бы весьма удобно замуровывать противника на метр-два под землю. Ход неожиданный и весьма перспективный.
……..
Опыт 48:
Воздействие: Камни Души, Здоровья, Огня
Результат: Дырка в картине при броске камня… Камни, находящиеся в непосредственном контакте с картиной полностью развеиваются через 12 минут. Камень душ никак не реагирует, видно оболочка, которая сдерживает душу сдерживает ещё и эффект картины.

Запись 5.
Всё... надоело... продолжу завтра. А пока посажу беса в клетку, рядом с картиной, завтра посмотрим, что будет.

Запись 6.

… вырвана страница….

Запись 9.
Сегодня пятница. Эти заразы, картины, сожрали все охранные заклятья на моей лаборатории! Ну, спасибо Мастер, подсунул мне сюрприз. Восстанавливаю защиту. Картины поместил в герметичный шкаф, поверхность которого сделал на подобии поверхности камня душ. Теперь такого не повторится. Кстати с Бесом всё в порядке… немного ослаб, но это, наверное, из-за голода. Видно демоническая магия, как и огненная не поглощается.

Запись 10.
Суббота. Продолжение опытов…

Опыт 71:
Воздействие: Стрела Тьмы
Результат: Посылаю Стрелу Тьмы между двух картин. Расстояние до обоих 30 см. До достижении центральной точки Стрела медленно теряет энергию. В центральной точке энергия стрелы пропадает мгновенно. Картины каким-то образом усиливают воздействия друг друга.
Опыт 72:
Воздействие: Демонический Круг
Результат: Весьма интересный… при помещении картины в круг, она словно… оживает. Никогда такого ранее не видел. Изображение… словно смотришь в окно. Кажется, что листья там шевелятся на ветру и двигаются облака. Очень интересное явление…
Заметка: Нужно доложить мастеру… а то и так задержал отчёт.

Запись 11.
Мастер занят. Жду около его двери и пишу эту запись. А с бесом, что-то не так. Прошёл день, а он всё какой-то вялый. Не иначе как воздействие картины не прошло бесследно. Ну и бес с ним с бесом. Тьфу тарабарщина какая-то получилась.

6

Синтия де Вилль была отправлена в Зимние Ключи, чтобы отыскать там следы Алуриса. Прибыв в друидские подземелья, она обнаружила там лишь пыль, запустение и грубого фурболга - сторожа, который к счастью немного знал о Алурисе. Показав Синтии запылённые картины, он рассказал ей, что друиды ушли на юг, но к сожалению, по слухам, многие погибли. Разумеется, чернокнижнице был нужен проводник. Использовав свои хитроумные приёмы, Синтия "убедила" фурболга показать ей дорогу. Как оказалось, дорогу к друидам он знал весьма смутно: несколько раз путешественники нарывались на синих драконов, всевозможную живность и демонов, причём нарывались так часто, что чернокнижнице ничего не оставалось, кроме как ругаться на чистейшем тролльем языке. В конце-концов оказалось, что фурболг ведёт Синтию к старому шаману, так как лишь он знает точный путь. Прибыв в пещеру шамана, фурболг (но не чернокнижница) в ужасе осознал, что пещера шамана давно захвачена злыми демонами, как и дорога к последнему убежищу друидов на востоке от горы Хиджал. Синтия уже хотела плюнуть на это задание и вернуться к Мастеру с неудачей, как вдруг объявился Чинзан, последовавший за чернокнижницей по приказу Мастера. С помощью ассасина, Синти и вусмерть перепуганный фурболг сумели добраться до южного укрытия, где и должен был скрываться шаман. Но к несчастью, его и там не было...
Синтия и Чинзан уже хотели было покончить с фурболгом, как вдруг земля задрожала и в пещеру вошёл шаман. Старый фурболг был удивлён тем, что в его укрытие так вероломно пробрались. Выслушав требования чернокнижницы и ассасина, шаман был разгневан. Однако, он согласился рассказать им о Алурисе, которого давно знал, если пришельцы сумеют рассмешить его, старого шамана. На мгновение растерявшись, Синтия мгновенно взяла себя в руки и с хитрецой попросила Чинзана сразиться с демоном. Тот сразился. И проиграл... Страшно насмешив шамана. Тот едва ли не катался по полу от смеха. Придя в себя, шаман подошёл к демону и уничтожил его одним ударом. И всё-же он сдержал слово, рассказав Синтии об Алурисе и его картинах. Как оказалось, Алурис рисовал страшные вещи, что-то наподобие кошмара из Изумрудного сна. Но его картины обладали уникальным свойством: некоторые эльфы исчезали, войдя с ними в контакт. Из-за этого художника и изгнали, а куда он пошёл - загадка. Оставив шамана, победоносная Синтия и побитый Чинзан отправились в Стальгорн докладывать Мастеру о том, что они узнали.

7

В это же время экспедиция, состоящая из Турация, Эста, Халигаса и Сек отправилась в Грозовую гряду в надежде отыскать там Алуриса. Путь свой они начали с зоны К-3. Эсту были выданы особые приборы, механика которых позволяла отыскать следы энергии, сходной с энергией в картинах Алуриса. Изрядно же пришлось экспедиции помотаться, пока они отыскали хотя бы какой-то приемлемый источник. Попав под бурю и едва не потерявшись, герои вышли к Храму Жизни. Там то приборы и обнаружили присутствие тех энергий. Алурис прятался в пещере к западу от храма. Экспедиции невероятно повезло, что они сумели обнаружить художника здесь, в Гряде. Однако, возникли непредвиденные трудности. Был обнаружен эльф, Глорвален, доставивший Саэ Рен кучу хлопот. Однако, он был легко побеждён Халигасом. Схватив Алуриса, Эст отправил его порталом в Стальгорн. Глорвален же сбежал. Но, увы и ах, в Стальгорн художник не прибыл. Что-то изменило маршрут и он... потерялся. Досадно.

8

Внутренние земли, да... Эст сумел приблизительно определить место, куда направился Алурис. Внутренние земли. Тревор, Синтия, Хильц и Тураций отправились на его поиски. Обойдя множество старых руин и алтарей троллей, они обратили свой взор на северо-восток, туда, где возвышалось огромное древо. У подножия его в огромных количествах водились зелёные дракониды. Сразившись с ними, герои вышли на странную полянку. Там их встретила троллиха, что само по себе было странно. Однако, она, мило улыбнувшись и поклонившись, проводила их к Алурису, что восседал у драконьего черепа в окружении множества своих картин. Рассмеявшись, тот пытался что-то втолковать гостям, но они не стали слушать его глупые увещевания. С героями не было Эста, и они повторили ту же ошибку, затолкав художника в портал. Но на этот раз его местонахождение удалось выяснить относительно точно... И это не конец.

9

Мы отыскали его. В чёрный час, когда Саэдрис Ренклир пришлось действовать на свой страх и риск, мы нашли его. Эльф сидел на деревянной ограде, на пригорке в Лунной поляне. Мои верные соратники прибыли как раз вовремя. Вокруг всё бурлило хаосом, стражи беспорядочно бегали взад и вперёд, сама природа взбунтовалась. Художник повернулся к ним. На его лице блуждала полубезумная улыбка, а руки его держали одну единственную, последнюю картину. На ней был изображен зелёный дракон. Алурис ничуть не боялся. Халигас Дост подошёл к нему. После короткого разговора новоиспечённый Мастер понял, что ничем, кроме как силой, отдать Саэдрис Ренклир свои тайны художника не вынудить. Однако, Алурис как будто ожидал последующего удара. Вмиг он подкинул полотно с изображением дракона в воздух. Оно вспыхнуло, как береста и рассыпалось пеплом. А в следующий момент... Клинок пронзил сердце художника в мгновение ока. Тот не успел даже сделать вздох. Лишь что-то прохрипел. Йэрус стряхнул с чёрных волос капюшон (маска осталась нетронутой) и протянул к умирающему эльфу руку, ладонь, изогнутую в каком-то сложном магическом жесте. Душа эльфа, уже собирающаяся покинуть бренное тело, двинулась в сторону чернокнижника. Каким-то неестественным пируэтом она влилась в тело Йэруса. Вот тогда то всё и произошло. Обмякшее тело художника рухнуло вниз, через перила, в бурлящие воды озера. Бурлящие? Пепел, бывший когда-то картиной, осыпался вниз, обильно посыпав собой доспехи Ловьятар и мантию Эста. Как по команде, они оба начали стряхивать с себя мусор, но вдруг... Вокруг потемнело. Земля как будто прогибалась под чьим-то невероятным весом. Послышался нарастающий шум. Вода священного озера позеленела и забурлила. Посередине озера образовалась странная выемка, как будто кто-то невероятно сильный давил на воду сверху. Над головами последователей сверкнула молния. Близилась развязка.
Йэрус вздрогнул и приложил ладони к глазам. Этого разумеется никто не видел, однако его губы изогнулись в издевательской усмешке.
-Я понял. Я знаю, что это. Всё так и было задумано. Надо открывать ворота.
Ловьятар с недоумением уставилась на чернокнижника. Синтия поёжилась. Что-то надвигалось. И что-то ей подсказывало, что этот враг будет сильнее всех остальных.
-Что это? -Спросила Ловьятар. Некромант, стоящий у края площадки, усмехнулся и отбросил со лба седые волосы.
-Ты что-то знаешь, Тревор? Что это? -Повторила дренейка свой вопрос. Некромант развёл руками:
-Не больше, чем мне позволено знать, и не меньше чем необходимо. Ты бы лучше у Мастера спросила, Ловьятар.
Дренейка удивлённо повела бровью и взглянула на Халигаса. Однако, его взор ничем не выдавал понимания этой ситуации. Вдруг что-то или кто-то ткнуло или ткнул её в коленку. Ловьятар опустила глаза и увидела Эста, одной рукой яростно тыкающего ей в ногу, а другой рукой по направлению к перилам.
-Рад, что меня заметили. -Мастер Авмахонт устало сполз с перил и уставился в центр озера. Очертания его подёргивались и вообще, полупрозрачность точно указывала на то, что в данный момент Мастер не более, чем проекция. Однако, он указал в сторону бушующего водоёма и молвил:
-Пора. Йэрус, открывай ворота. Тревор, будь готов.
Некромант кивнул и прикрыл глаза. Йэрус выглядел менее спокойным. Протянув вперёд руку, он как будто ощупал что-то, потом протянул обе ладони вверх и... очень удивился тому, что произошло потом. Гладь озера подёрнулась... Да какой там "подёрнулась", она всколыхнулась и взвилась к небу сотнями брызг, обнажая пустое, илистое дно. В следующий момент над озером открылись ворота. Не ворота в обычном понимании людей, а Ворота, путь в иной мир, близкий и далёкий одновременно. А ещё через несколько секунд последовал удар...
Магическая волна прошелестела над Лунной поляной, снося дома и вырывая столетние вязы с корнем. Небеса окрасились неестественным ядовито-зелёным цветом. Буря заревела, а из Ворот вышла тень. С каждым мгновением она приобретала узнаваемые очертания. Мастер Авмахонт с интересом смотрел на тень, пока та трансформировалась. Площадка устояла лишь усилиями Синтии и Эста, в один миг сплетшими сложную магическую защиту. Верно, сработали рефлексы. Буря разбушевалась в одну секунду. Порывы бешеного ветра резали как ножи.
Хранитель Ремулос немедленно выскочил из своего убежища, в ужасе смотря на неожиданного гостя. Дракон хлопнул крыльями, паря над Лунной поляной. А Врата расплылись, растеклись, дырявя ткань между слоями реальности, ядовитым туманом заполняя Лунную поляну.
-Стражи, к бою! - Воззвал Ремулос.
Мастер Авмахонт внимательно смотрел на дракона, ничем не выдавая своего удивления. Серадан! Око! Это был он. Взметнувшийся вверх столб силы раскидал всё, что мог раскидать, в стороны. Земля дрожала от напряжения. Иной мир рвался в Азерот. Кошмар шел сюда.
Тревор, наконец, закончил подготовку. Как по команде, последователи рванулись в центр полуразрушенной гавани. Дракон летал наверху, творя заклятия, сыпавшиеся на головы нам, как тот пепел. Наконец, это произошло. В один момент страшный рёв наполнил воздух. Земля всколыхнулась и проломилась сотней расселин. Из них мгновенно вверх вскинулась тёмная завеса. Мастера Авмахонта больше не было видно. Йэрус усмехнулся, оценивая силу противника.
-Что это за дым? - Спросил он.
-Дым? - Тревор улыбнулся. -Смотри внимательней. Это павшие духи, извращённые и осквернённые Кошмаром. Тени, сотворённые из Тлена и Погибели. Однако, отныне эта сила принадлежит нам. Все назад!
Некромант развёл руками в приглашающем жесте.
Стена дыма заколыхалась. Хаотичные метания отдельных духов были уже хорошо заметны. Огоньки светились повсюду, отмечая глаза озлобленных фантомов. Увидев первую жертву, они всем легионом бросились к ней. Тревор, ухмыльнулся, подпуская все эти сущности поближе. Йэрус бы не справился, точнее справился бы, но его смертное тело не удержало бы всё это. Но Тревор был уже мёртв.
Неистовым водоворотом армия тёмных фантомов ринулась на некроманта. Раскинув руки, Тревор раскрыл рот, одновременно что-то говоря и напевая. Неимоверный грохот тормошил измученную землю. Проклятые, осквернённые духи стремительным потоком вливались в Тревора, чтобы тот удержал их, создавая идеальное оружие массового поражения. Легион теней. Всего несколько минут бушевания яростного вихря - и фантомы исчезли. Тревор рухнул на землю, из под прикрытых век наблюдая за драконом. Тот в ярости кувыркнулся и направился к земле. Рухнув на каменные плиты, он встал и распахнул крылья. Тут-то остальные члены Саэдрис Ренклир и вступили в игру. Не успел дракон оглянуться, как в него уже вонзились копья и мечи, окутанные чёрной магией. Через несколько секунд подоспели и полуобезумевшие стражи Лунной поляны. Дракон даже не успел раскрыть пасть. Широко раскрыв глаза и издав слабый стон, левиафан обрушился вниз и рассыпался сумрачными тенями. Закружившись туманным водоворотом, они направились в сторону Тревора.
-Я жду вас в Восточных Чумных Землях. - Голос Мастера Авмахонта звучал, словно издалека, да и его проекция бледнела, угасала.
Тревор встал, покачиваясь и сжимая виски руками.
-Да, Мастер. Мы сделаем вс... Кхах...
Некромант упал на колени, терзаемый болью.
Йэрус с опаской взглянул на Мастера. Того было уже почти не различить в наполненным силой воздухе.
-В склеп его... Быстрее. Открыть порта...

***
Судьба имеет привычку дарить нам то, в чём мы нуждаемся лишь, когда мы перестанем на судьбу полагаться.


Вы здесь » Саэдрис Ренклир » Хроники » Искусство живописи