Не такой уж и маленький букет.
Хикори сидела в углу комнаты прямо на полу и перебирала цветы. Иногда она поглядывала на беспокойно спящего Эста и тихо вздыхала. Она бросила его в Силитусе. Оставила их с Ноолой, а сама просто пропала. И даже объяснить это никак не могла - только виновато молчала и надеялась, что ей разрешат остаться.
В голове звенело – после того, как она вчера буквально собой пробила щит, за которым прятали Вестников, общее состояние оставляло желать лучшего, но допустить, что бы остальные поняли это, она не могла. Пришлось копошиться в сумке и искать обезболивающее, благо его было заготовлено достаточно. Сделав глоток, она скривилась. Всё-таки яснотка на вкус такая же колючая, как и на вид. Гномка пригладила волосы, очередной раз отметив бесполезность этого действия – они продолжали топорщиться.
В какой-то момент букет был решительно отложен в сторону и внимание сконцентрировалось на порванной и перепачканной робе. С ней что-то надо было делать, хотя первым желанием было найти новую. Шить Хикори не умела и даже никогда не задумывалась над тем, что этому стоит учиться. Возможно это и зря. Она снова вздохнула. Может быть идея с покупкой нового не так уж и плоха. В любом случае будет заметна забота.
Эст начал ворочаться и, кажется, побеспокоил больное место. Во всяком случае он скривился и почти проснулся. Пришлось спешно срываться с места, пытаясь его успокоить.
В глазах ненадолго потемнело и она вынуждена была схватиться за ножку стола, что бы не упасть обратно на пол. Всё-таки зря пренебрегла своим здоровьем… Не важно! Зажмурившись ненадолго и помотав головой, она прогнала слабость. Уложить нормально, ещё раз протереть раны, смочить губы холодной водой, успокоиться, сесть на место… Гномка поняла, что смертельно устала за эту ночь, но позволить себе расслабиться она не могла. Вздрагивать от малейшего движения, не давать себе передышки. Всё, что угодно...
Под утро она всё-таки заснула, сжимая букет. Самое дорогое, что у неё сейчас было.