Город, парящий высоко над землёй в золотистой дымке вечного рассвета, играл всеми оттенками драгоценного аметиста. Город чудес и высшей магии, город власти, он тоже готовился к Дню всех влюблённых. Ноола бесцельно бродила по розовым улицам, вдоль заботливо украшенных розовыми сердечками домов, не находя себе места. "Как холодно, на этой высоте... и сколько нежных красок!" Сегодня с ней случилось нечто странное. Такое, что дренейка никак не могла от себя ожидать. Заспая, она привычно пожелала, чтобы Учитель вернулся, но не обнаружила в своей душе приятного отклика. Напротив, мысль о том, что это действительно может произойти, вызвала тень страха и едва уловимый протест. Эти чувства встревожили Ноолу, мигом прогнав остатки сна. Неужели она уже не хочет возвращения того, кого любила больше жизни? "Розовый, всюду розовый. И венки, как на кладбище..." Что-то новое, непривычно-болезненое, прорезалось сквозь волю тонким адамантитовым стержнем, ещё слишком жёстким, хрупким на излом. И эту часть себя вдруг захотелось спрятать. Ото всех. И, особенно, от Тревора, где бы он ни был, и чем бы ни стал. Скрыться, закалить клистально чистым снегом, отковать молотом тишины, шлифовать до зеркального блеска песком времени и шорохом ночных крыльев.
Дренейка быстрым шагом миновала ремесленный квартал, где жизнь не утихала даже по ночам, ноги сами несли её привычным маршрутом на Площадку Краса. Разреженный воздух пьянил крепче старого даларанского вина. В конце концов, она была слишком наивна, думая, что любит. Только сильный может любить искренне, с полной самоотдачей. Ноола была слаба, а Учитель стал для неё человеком, который побеждает саму смерть, символом порядка и надёжности, залогом её права жить и желать. Но он ушёл, не только не взяв её с собой, но и не сказав, куда идёт, тем самым отчётливо показал, что не считает ученицу достойной. 
А после недолгого, но тяжёлого и унизительного, плена дренейка впервые задумалась о возможности обрести собственную, настоящую силу, и ни минутой дольше после того не могла полагаться ни на чью другую. Даже на сокрушительные заклятия Эста. Даже на абсолютный авторитет Мастера.
То, что произошло пару дней назад в Каражане, только укрепило уверенность дренейки. Её новая магическая броня собственной разработки превзошла ожидания, она выдерживала с равной лёгкостью и мощные удары кулаков стражей-конструктов, и  взрывы арканных аберраций. К тому же, без её участия зачистка библиотеки Медива была бы весьма рискованным мероприятием. Сейчас воспоминание об этом помогало расправить дрожжащие от утреннего озноба плечи и поднять выше голову. Состояние дренейке нравилось, она ни за что не захотела бы его потерять. Снова стать тенью, продолжением чужой воли? Никогда. Только вот, Учитель... если он вернётся... Ноола плотнее закуталась в его старый плащ. Взглянула в полыхающее алым небо над головой и неожиданно улыбнулась. "Жить и становиться сильнее. А там -- посмотрим".