Саэдрис Ренклир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саэдрис Ренклир » Приемная » Анкета Фергисон


Анкета Фергисон

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Приветствую мое имя Фергисон Ходячийчувак.Я пришел в Штормград потому что нет работы и нашел объявление о найме в Cаэ рен и решил вступить.Я варлок.Я пока первый лвл но я оч злой чувак.Я могу призывать кульных демонов и суккуб.А еще я умею ходить.Даже спиной вперед.Когда то давно я занимался тем что убивал овец за еду.Но потом мне надоело и я всех убил.И теперь мне очень нужны деньги ,а иначе не на что будет ходить в таверну и я надеюсь Cаэ Рен поможет мне получить много денег а я помогу им своими способностями.
Враги:Овцы мыши крысы ,Король лич и ящики
Ходячийчувак человек варлок первый лвл (буду качаться!)
Миша 15,Петропавловск
2 года играю в WOW
Опыта в отыгрыше пока нету
Часто играю
Причина по которой я решил вступить это потому что в Исходе посоветовали.
Согласен во всем подчинятся *Ставит подпись вареньем*

2

Террокар... за шишками.. имхо

3

Это.... я не знаю... принять, оштрафовать и выгнать! Забанить в исходе и добавить всем в игнор! Удалить перса и акк!

4

Ходячийчувак написал(а):

Приветствую мое имя Фергисон Ходячийчувак.Я пришел в Штормград потому что нет работы и нашел объявление о найме в Cаэ рен и решил вступить.Я варлок.Я пока первый лвл но я оч злой чувак.Я могу призывать кульных демонов и суккуб.А еще я умею ходить.Даже спиной вперед.Когда то давно я занимался тем что убивал овец за еду.Но потом мне надоело и я всех убил.И теперь мне очень нужны деньги ,а иначе не на что будет ходить в таверну и я надеюсь Cаэ Рен поможет мне получить много денег а я помогу им своими способностями.
Враги:Овцы мыши крысы ,Король лич и ящики
Ходячийчувак человек варлок первый лвл (буду качаться!)
Миша 15,Петропавловск
2 года играю в WOW
Опыта в отыгрыше пока нету
Часто играю
Причина по которой я решил вступить это потому что в Исходе посоветовали.