Сефирот Стихий - Воссоединение.
Старый, если не сказать "древний", тролль сидел у дальней стены обширного подземного зала. Зал'тах молча смотрел на горящий в центре круглой площадки костёр и думал. Его уверили в том, что, вновь возродив Сефирот Стихий, Зал'тах обретёт свободу и силу идти вперёд. Древний шаман усмехнулся. Для него не было пути вперёд. Да и назад не было. Был лишь выбор: помочь Ордену или отказаться. Во втором случае из него просто вытащили бы всю информацию силой и обошлись без него. Зал'тах не привык геройствовать без смысла. Так что, его выбор был очевиден. К тому же, если они не лгали, то он обретёт свободу. Шаман потянулся. Он же сможет идти куда захочет, делать что захочет, избавится от этого вечного страха и чувства вины. Такого тяжелого и гнетущего. Может быть, стихии вновь откликнутся на его зов. Ага, как же... После тринадцатитысячелетнего перерыва. Зал'тах приподнял веки и оглядел залу косым прищуром. Духи были здесь. Ну конечно, это естественно. Естественно, как и для любого другого древнего склепа.
Шаман встал и потянулся. Время шло медленно, не спеша, словно скрупулёзно отсчитывая каждую песчинку. Зал'тах прошёлся по зале, поглядывая на костёр. Тот тихо и неспешно горел. Над ним мерцающим шлейфом колыхался тёплый воздух. Тролль вздохнул. Скоро здесь будет очень жарко.
Наконец, вдалеке, окликаемые эхом, зазвучали шаги и голоса. Тролль уселся в углу и стал ждать. Духи взволновались и покинули зал, отправившись встречать путников. Через какое-то время в зал вошла подозрительная процессия. Шаман угрюмо рассматривал пришедших. Несколько людей, явно, магов. Гномка, тоже маг. Сильный. Чернокнижник, сразу видно, медленно теряющий связь с человеческим "я" из-за злоупотребления Скверной. Пара эльфов. И ещё один. Зал'тах прищурился, не способный разглядеть сущность человека за тёмной завесой.
-Дарвен, встанешь здесь.
Шаман снова бросил взгляд на человека. Ну и фрукт. И демоном от него разит, и магией, и вообще чёрт-знает-чем. Загадочный человек в это время кивнул невысокому господину в оранжевой мантии и встал сбоку костра. Зал'тах поморщился. И Мастер пожаловал. Небось, и осколки у него. С другой стороны костра встали эльфийка и гномка. Тролль недоумевал. Внезапно в зале сгустился мрак. Из ниоткуда в комнате появилась тень. Шаман вздохнул. Только этих полупрозрачных здесь не хватало.
В это время маги вставали вокруг, создавая контур подпитки. В зал вёл один единственный проход. Часть чернокнижников встала у него. Дверей не было. Кажется, приготовления заканчивались. Эльфийка, загадочный маг и гномка встали у костра. Тролль с кряхтением поднялся и встал с ними. Бросив унылый взгляд на Мастера, отдающего последние приказы отряду обороны, тролль заулыбался. Да, они уж точно пригодятся. Только, наверное, не знают, кто им будет противостоять. Словно в какой-то эйфории, древний тролль начал ритуал.
На полу загорелись густые линии круга. Переливаясь множеством цветов, они начали переползать и сменять друг друга, постепенно концентрируясь ближе к костру. Сам же костёр начал гореть интенсивнее. Пламя лизнуло потолок и опало, однако, жар становился всё сильнее. Перед лицом тролля словно опустилась мрачная стена. Кажется, это работа тени?.. Но не всё ли равно. Зал'тах поднял руки вверх, сложив ладони лодочкой. Через мгновение в них появился один из четырёх осколков Сефирота. Шаман даже бровью не повёл, а вот остальные удивились. Тролль знал, что вести ритуал должен будет он. А остальные - лишь источники магии. Тролль едва слышно фыркнул. Хотя, без них этот ритуал даже и не начался бы. Пора.
Четыре осколка начали медленно плыть по воздуху наверх, к потолку прямо над костром. Медленно, как будто стараясь оттолкнуться друг от друга, они соединились. По лбу тролля пробежала капелька пота. Это ещё цветочки, а вот сейчас... Сейчас появятся ягоды.
Землю тряхнуло. Справа над костром распустился цветок желтого пламени. Возле стены из лужи с водой поднялся элементаль воды. Раздробив камень, из стены вывалился ещё один, на этот раз земельный. Скрутившись в трубу, воздух справа от тролля раскатился злобно шепчущим ураганом. Вокруг них начали образоваться меньшие элементали. И все они росли. Раздался скрип каменных плит. Элементали ринулись на круг, собираясь убить, разорвать, прекратить существование беззащитных участников ритуала. Вот сейчас...
-Изгнание!
Заклятие подействовало мгновенно. Подёрнувшись зелёной плёнкой, элементали были низвергнуты в Астральный план. Но это было ещё начало. Сзади них начали появляться новые. И новые, и новые.
-Изгнание!
Всё повторилось. Элементали с зловещим шипением рвались из оков.
Зал'тах обратил своё внимание к костру и сефироту. Отдаваемая ему энергия была огромна. Пространство над костром так раскалилось, что сефирот превратился в одну единую ярко светящуюся массу. Хотя, форму шара он так и не потерял. И всё же, линии излома были ещё видны. Шаман удвоил усилие и бросил взгляд на остальных. Им было ещё хуже. Гномка побледнела и едва стояла на ногах. С эльфийкой было почти то же самое. И только человек... Да какой он к чёрту человек... Как там его имя? Дарвен? Да вряд ли... Наверняка, какой-нибудь псевдоним.
Тем временем, количество элементалей росло, но все они надёжно удерживались в астральном мире. Внезапно, из коридора раздался хруст. Зал'тах ухмыльнулся, стряхнув пот с волос. Ну вот, а теперь - началось. В зал входила нежить, потревоженная ритуалом. Скелеты, мумии, полузакутанные в бинты. Половина оборонительного отряда немедленно вступила в бой. А ритуал был ещё далёк от завершения.
Зал'тах вздохнул. Внезапно в груди стало как-то пусто. Он понял, что тоже теряет силы. Раскалённый шар сиял над костром. От пола к нему поднимались светящиеся нити, питающие его энергией. Его свечение было настолько ярким, что уже нельзя было смотреть на него невооруженным взглядом. Словно маленькое солнце резало темноту мрачного склепа. Шаман тяжело вздохнул. Он был опустошён. Ритуал забрал все его силы.
Кажется, Мастер дал знак. Все, кто ещё мог ходить, отошли от костра.
Над ним полыхал сумасшедшим жаром сефирот. Тепловые барьеры уже не
выдерживали. Сумев выдворить нежить за пределы зала, последователи
вернулись к костру. Зал'тах отошёл к стене и, прислонившись к ней, тихо сполз на пол. Голова кружилась, но особых изменений он не чувствовал. Взглянув на постепенно исчезающих элементалей и скребущуюся у стен нежить, он вздохнул. Всё, что он теперь может - это ждать. Ждать и надеяться, что обещанное ему не было ложью. Тем временем, тень подошла ближе к сефироту. Вряд ли кто-нибудь кроме неё мог бы выдержать жар раскалённого кристалла. Придвинувшись совсем близко, Лим'зар накинул полотно теней на артефакт. Впитав часть жара, полотно растворилось.
-Так ничего не выйдет. Забери его в себя.
На секунду то, что было у тени вместо лица, исказилось.
-Как прикажете, Мастер.
Тень протянула руки к сефироту и аккуратно подтянула его к себе. Теневая материя начала медленно гореть. Однако, сефирот стал остывать. Лим'зар захватил сефирот в себя и отошёл к дальней стене. Черты тени стремительно светлели, словно растворялись в ярком свете огненного накала. Через несколько минут сефирот упал на пол. Весь его жар ушёл тени, и ныне её состояние было близким к состоянию тех, кто отдавал свои силы на проведение ритуала. Зал'тах всё это наблюдал, не в силах встать. Он чувствовал, как внутри него растёт пустота. Он уже был не нужен им. Они всё сделали сами. Шаман вздохнул и внезапно поймал чей-то взгляд. В его голову хлынул поток информации. Зрачки тролля расширились, он попытался крикнуть, но не мог даже губами шевельнуть. Пару раз дёрнувшись, он обмяк. Его дух отделился от тела и рухнул вниз, оставив тело, которое должно было погибнуть тринадцать тысяч лет назад. Зал'тах был мёртв.
Мастер забрал сефирот, и Саэдрис Ренклир ушли из склепа, оставив за собой догорающий костёр и переполошенных духов. Тело древнего тролля забрала с собой эльфийка, видимо, желая похоронить. Ещё одна часть мозаики легла на своё место.