5 дней до битвы за Янтарную Мельницу.

Саил сидел, прислонившись к стене спиной и уронив голову на грудь. Рядом с ним стояли двое чернокнижников. Они тихо обсуждали приказ, который принёс от Мастера этот наёмник, ныне заснувший от усталости.
— Так и передал?
Маг с сомнением посмотрел на посланника.
— Сомневаюсь я, что в этом есть смысл. Но раз Мастер приказывает, значит надо.
Второй маг кивнул первому, неприязненно поёжившись.
— Люди же всё-таки.
Первый фыркнул:
— Пфф, надо - значит надо. Ты собери людей, а я позову Судьбу.
Чернокнижник облегчённо усмехнулся. Ему явно не очень хотелось самому идти за Судьбой, и он отправился собирать магов и защитников Янтарной Мельницы. Через минуту повсюду раздавались шаги.
Мельница оживала.
Тем временем первый маг поднялся на второй этаж большого дома, остановившись перед картиной, висевшей на стене. Колдун кашлянул и прикоснулся к произведению искусства, сразу же отодвинувшись подальше. Из картины донёсся шепот:

«Говори…»

Маг закашлялся. Воздух в комнате похолодел, и липкие когти страха начали скрипеть по половицам его души. Однако он быстро справился с этим чувством и ответил:
— Приказ от Мастера, — и добавил чуть тише. — "Насыщение".
Картина молчала. Через несколько секунд фантом вновь заговорил:

«Я буду ждать там… Где обычно…»

Ледяные когти скрипнули по половицам в последний раз и исчезли. Маг разогнулся и только сейчас понял, что весь вспотел. Человек поторопился выйти на улицу, где уже собрались все маги Янтарной Мельницы. Они молча выстроились в очередь перед небольшим сараем. Процессией руководил другой чернокнижник. Здесь было около сотни магов и защитников Мельницы, которыми управляла Судьба. Все они по одному заходили в сарай. Короткий крик — и заходил следующий. Почувствовав, что его ноги подкашиваются, маг опустился на порог дома, всё так же наблюдая за укорачивающейся процессией.
Он знал, что происходит там. Он видел это однажды. Он видел, как Судьба окутывает человека, пожирая его душу и тело. Это была цена её могущества в "закреплённом состоянии". Огромная сила требует огромной подпитки. Саэдрис Ренклир кормили эту тварь живыми людьми. Внезапно магу стало плохо. Один за другим люди заходили в сарай и не возвращались. Маг поднял взгляд на руководителя процессии. Колдун командовал магами и упивался своей властью. Маг закашлялся и опустил взгляд. Это ужасно. Бежать, бежать, бежать отсюда, из этого ужасного, бесчеловечного Ордена. Маг поднялся и на негнущихся ногах пошёл в сторону ворот.
— Куда—то собрался?
Перед ним стоял колдун, с которым он разговаривал буквально десять минут назад. Он улыбался ему прямо в лицо той самой жуткой ухмылкой, за которую его не любили. Ледяные когти вновь вцепились в душу мага, который был не в силах оторвать свой взгляд от "улыбки" "товарища".
— Идём со мной.
Они направились в сарайчик. Маг уже не мог контролировать себя, его словно тянула туда невидимая верёвка. Он шёл как в полусне. Его разум пытался препятствовать этому, говорил что—то, но… Он шёл на убой, как беспомощное животное. Он не питал бессмысленных надежд по поводу своего положения. Он знал, что ему предстоит испытать, и от этого его душа погружалась во тьму, а разум обуял страх. Бейзил Тидингз завёл очередную жертву в сарай и захлопнул дверь. В последний путь мага проводил лишь его собственный предсмертный крик, наполненный ужасом и отчаянием. Оставалось ещё около пятидесяти людей. Кушать подано, Судьба.
— Ах да, надо отправить Саила с отчётом назад к Мастеру.

3 дня до битвы за Янтарную Мельницу.

Саил сидел, прислонившись к стене спиной и уронив голову на грудь. В двух шагах от него стоял человек в деловом костюме, задумчиво взирающий на безвольно обмякшего наёмника. За спиной стоявшего раздался лёгкий шелест, на который человек не преминул обернуться. Над ним нависало огромное полупрозрачное создание с раскинутым за спиной ореолом тёмных крыльев. Лицо существа было скрыто под капюшоном.

«Мастер Ираклий… Я прибыл… Но почему вы приказали оставить Мельницу без защиты и явиться сюда, в Arcis Malitas?…»

Человек смерил крылатое существо взглядом и вернулся к созерцанию лежащего наёмника.
— На Янтарной мельнице скоро будет битва, и я не хочу, чтобы ты вмешивался.
Судьба молча взмахнула крыльями.

«Я… Я не понимаю…»

Человек (а это, несомненно, был Мастер), вздохнул и согнул правую руку в локте, сжав кулак.
— Все сефироты у меня. Орден больше не нужен.
Судьба снова взмахнула крыльями и мягко опустилась на холодный пол подземного обиталища Мастера.

«Все сефироты? Но мы нашли лишь семь, Мастер… Я…»

Голова фантома качнулась, было слишком просто понять то, что он понял сейчас. Ведь это было очевидно.

«Мастер… Сефирот Времени уже у вас?»

Человек кивнул, неотрывно глядя на Саила.
—С самого начала. Так что теперь можно приступить к самому главному.
Судьба покорно поклонилась, но что-то её тревожило.

«Почему не сейчас? Ведь всё готово…»

Всё так же, не отрывая взгляда от лежащего человека, Мастер покачал головой.
—Пока что это невозможно. Надо устранить одно препятствие, которое может всё испортить.
Фантом снова поклонился, уже догадываясь, зачем он тут.

«Вы прикажете мне уничтожить Звезду Познания?…»

Человек скривился и бросил на Судьбу неприятный взгляд.
— Нет, вовсе не Звезду. Тревора Малеостро.

«Тревора?…» — В шёпоте Фантома прозвучало удивление. — «Разве он настолько опасен?…»

Мастер кивнул и повторил:
—Тревора Малеостро. Он — единственный, кто ещё может нам помешать.
Крылатый призрак недоумевающе колыхнулся.

«Как именно вы узнали?…»

—Ты уже недавно ответил на свой вопрос.
Судьба кивнула, снова приходя к очевидному решению.

«Сефирот Времени…»

—Верно.

«Но значит… Вы видели и…»

Фантом замялся, в первый раз приходя в смятение. Его собственные планы господства после освобождения от власти Ренклира были скрыты глубоко в его мыслях. И, если Мастер знает о них...
—Нет, Сефирот не настолько могущественен. У меня есть план, так что тебе придётся следовать ему.
Судьба поклонилась, чуть успокоившись.

«Я слушаю, Мастер…»

Человек оглянулся на крылатого призрака и указал на полулежащего—полусидящего у стены наёмника.
—Ты не сможешь одолеть Тревора в одиночку. Он просто поглотит тебя. Поступим чуть хитрее. Ты вселишься в тело этого человека. Он будет послан в земли Азшары, в башню Ордена Звезды Познания. Там ты сможешь укрепиться, готовясь к схватке. Ты атакуешь весь Орден сразу, захлопнув крышку, — он снова перевёл взгляд на Саила. — Используй любые средства, но старайся никого не убивать. Когда одолеешь их, возьмёшь всех под контроль и отправишь в гробницы под Каражаном. Там они встретятся с Тревором. Честно сказать, вряд ли вы его одолеете, но ослабить сможете значительно. Когда закончите — брось их там и возвращайся.
Судьба покачнулась.

«А если я проиграю Ордену?…»

Мастер развёл руками.
—Тогда постарайся сообщить им, что в склепах под Каражаном хранятся тайны, которые помогут остановить Саэдрис Ренклир. Они отправятся туда сами.
Фантом смиренно поклонился.

«Я понял, Мастер… У меня есть просьба…»

Человек снова развернулся к Судьбе и внимательно посмотрел на неё.
—Да?
Призрак поколебался и прошептал:

«Светлеет…»

Мастер поморщился.
—Разберёмся с этим потом. Ступай.

1 день до битвы за Янтарную Мельницу.

Саил сидел, прислонившись к стене спиной и уронив голову на грудь. Комната была заперта, и из зарешеченного окошка в двери пробивался слабый лунный свет, исходивший из окон выше. Зачем Саил прибыл сюда, в эту башню? Он пришёл, чтобы охранять Гвенвивару, по случайному стечению обстоятельств попавшую сюда же. Теперь он был пленником Ордена Звезды Познания.
В комнате начало стремительно темнеть, лучи света, выходившие из оконца в двери, медленно гасли, словно попадая в сырую и влажную тьму. Над человеком медленно вставала тень. Покинув его тело, Судьба огляделась. Это было именно то место. Тихо прошелестев по воздуху, фантом медленно опустился вниз, пройдя через пол и стены, к камням, лежащим у основания башни. Там он и обосновался, начав медленно окутывать башню своей волей сверху донизу.

5 день после битвы за Янтарную Мельницу.

Стоял тихий вечер. Одинокая башня, находящаяся посреди гор, принимала своих хозяев. Наверху помещения собрались все. Дренеи, дворфы, гномы, люди, эльфы. Орден Звезды Познания собрался, чтобы обсудить свои дальнейшие действия. Янтарная Мельница была взята штурмом, а Орден Саэдрис Ренклир — уничтожен: часть людей убита, часть — взята в плен. Однако Мастер снова ускользнул, да и отсутствие Судьбы на Мельнице заставляло призадуматься.
Вечер шёл к концу. Из—за гор уже был виден закат. Внезапно, под потолком башни началось странное явление. Всех людей одновременно поразил острый приступ головной боли. Даже Мраковей осёкся на полуслове и схватился за голову. Все тени, которые отбрасывались присутствующими, начали сливаться воедино, образовывая в воздухе огромное тёмное существо с крыльями. Когда наконец боль утихла, первым в себя пришёл Гунвар Скорострел:
— Что это за крылатое дерьмо?!
Отовсюду появились тёмные путы, и накинулись на людей. Те, кто уже успел прийти в себя, отбивались от щупалец и пытались привести в порядок остальных, но некоторые уже были во власти Судьбы. Хаос воцарился на последнем этаже в башне Ордена.
— Чёрт, откуда эта тварь тут взялась?!
Леани, Кууро, Вильнес, Мишель, Лигрим, Джива, Пунита, Балора, Асгейр и Эстинта поддались контролю над разумом и зашагали к источнику боли, к Судьбе, вставая на его оборону. Огромное, тёмное, крылатое создание парило в воздухе, оглядывая сопротивляющихся.

«Я… Под защитой…»

Тёмные путы тянулись от существа к жертвам, обречёнными исполнять его волю. Остальные уже пришли в себя и пораженно взирали на своих товарищей, готовых выступить против них.
— Что произошло?
Судьба не стала ждать. Леани первой бросилась в толпу своих союзников, с топором наперевес. Рядом с ней атаковал Лигрим. Оба начали размахивать оружием, совершенно не беспокоясь о потерях. Они были готовы убивать врага, но враг не был готов убивать их. Обороняющиеся тщетно пытались защититься, приходя в себя и стараясь не ранить своих товарищей. Однако кровь уже заливала деревянный пол.
— Свет, спаси нас!
— Джива!
— Вон того!
— Моя голова!
Кууро заморозил рассвирепевшую дренейку на месте. Тёмный пут оборвался, но она всё так же оставалась под контролем. Мишель каким-то образом сумел разрубить свой пут. Путаница в его голове не давала принять какую—либо сторону. Пунита стояла, будто ошеломлённая.
— Нет, этого не может быть!
— Что случилось?
— Кууро! Леани!
— Помогите мне, кто-нибудь!
Вильнес размахивал ножиком, как сумасшедший. Крики, стоны раздавались на всю башню. Кровь забрызгала стены.
— Сделайте же что-нибу...
— Что с ни...
— ВАШИ ЖАЛКИЕ ЖИЗНИ БУДУТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МНЕ!

Судьба неистовствовала. Тёмные путы и щупальца рассекали воздух в поисках новых жертв.

«Они, как и я, чувствуют страх…»

Искатели бились с Искателями. Друзья подняли оружие на друзей. Кто-то пытался поразить существо, чтобы освободить жертв. Но все удары игнорировались. Оно как будто было недосягаемо.
Но вот, чей то меч опустился на одну из тёмных ветвей, соединявшее существо и Асгейра. Линия разорвалась. Дворф был избавлен от власти и упал на пол, приходя в себя.
— Асгейр!
— ВЫ ПОГИБНИТЕ В САМЫХ УЖАСНЫХ МУКАХ!
— Искатели, сопротивляйтесь! Разите щупальца!
— Моя рука!

«А если я проиграю? Что тогда?…»

— Руки прочь!
— ПОДОХНИТЕ, ЖАЛКИЕ ПСЫ!
Ещё недавно бывшее таким выигрышным для Судьбы, положение начало изменяться. Лигрим и Леани, так же как и остальные, уже успели освободиться от хватки фантома. Пусть они потеряли сознание, они могли обратиться против Судьбы. Пришло время использовать кое-что посильнее.
— Что ты делаешь?!
— Убейте уже его!
— Не сдавайтесь, искатели!
— Лекаря!
— Держитесь!
— КАК ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ВАШИ ПРЕДСМЕРТНЫЕ КРИКИ! МВА-ХА-ХА!
Небольшое тёмное существо, появившееся из зачинщика битвы, прыгнуло в лицо паладинке, сразу же упавшей на пол, разрывая теневыми когтями её белую гладкую нежную кожу. Разрыв плоти сопровождался визгами и кровью. С другой стороны зала холодные, скользкие щупальца подползли к эльфу и начали, невзирая на попытки освободиться, опутывать его с макушки до пят, сжимая его всё сильнее и сильнее…
— Исцелите её, быстрее!
— Не бейте его, он же св…
— УМРИТЕ, ТВАРИ! ВЫ ВСЕ, ВСЕ, СГНИЁТЕ ЗДЕСЬ!!!
Все сражались из последних сил. Целители пытались заживить раны у пострадавших. Остальные уже не знали, чем таким нужно ударить, чтобы преодолеть существо. Наконец, гном Вильнес, последний из тех, над кем захватили власть, сумел побороть контроль существа.

«Я… без защиты… Я погибну, как и остальные… Я…»

Внезапно, существо посветлело, казалось, будто солнце рвётся из груди сжавшейся Судьбы. На один миг все замерли. Тишина заполнила помещение. Что сейчас будет?… Выпад руки. Судьба вспыхнула, распространяя вокруг себя волны обжигающего света. Натыкаясь на щиты, они гасли, но ослепить и обжечь врага им удалось. Сильнее всего волна подействовала на чернокнижницу Балору. Свет начал сжигать её изнутри.
— ЗНАНИЯ — НИЧТО ПЕРЕД ВЛАСТЬЮ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ САЭДРИС РЕНКЛИР!
Однако кое-кто ещё оставался во власти Судьбы. Коса в руках дренея, по имени Кууро, рассекла воздух, дотянувшись до ноги дварфа, подскочившему к Кууро.
— Едрить колонну! Чтож ты делаешь, Кууро?! Остано...
Судьба не собиралась сдаваться, и тем более — давать этим смертным шанса поболтать. Сверху с ошеломляющим звуком обрушился огромный тёмный сгусток, заставив кого-то попадать на пол. К сожалению, Глорвален Голос Звёзд попал прямо под заклятие и растянулся на полу. Воспользовавшись слабостью врага, фантом протянулся мыслью к эльфу, вызывая у Архонта самые страшные воспоминая, коверкая и перемешивая их, наводя смуту в его голове.

«Они… Они убьют меня… Мастер обманул…»

— НИКТО НЕ СМЕЕТ БРОСАТЬ ВЫЗОВ ВЕЛИКОМУ ОРДЕНУ!

«Послал на верную смерть… Я слабею…»

— Заткнись, крылатая тварь!
— Архонт!
— Сделайте же хоть что-нибудь!
— Помогите Архонту!
— Сражаемся до последнего!
— Убери от меня свои щупальца!
— Лекаря!!!
Сноп звёзд и искр, вылетевшие из жезла какого—то человека, смогли пробить защиту существа, занятого Архонтом. Хриплый вскрик прорезал воздух. Щупальца Судьбы дёрнулись и резко заколыхались. Кууро обмяк и повалился на пол.
— ВАМ НЕ ОДОЛЕТЬ МЕНЯ, НИЧТОЖЕСТВА! ЗА МАСТЕРА!
Фантом вскинул руки, вокруг которых начали вращаться тёмные шары. Но не тут-то было. Четыре сгустка Света полетели в существо с разных сторон. Несколько выстрелов. Двое мечников подскочили к фантому, которого уже не защищали порабощённые члены Ордена, и атаковали вблизи. Воздух прорезал очередной яростный вскрик. Огромная волна тёмной энергии отнесла воинов от Судьбы. Орден, воспользовавшись передышкой, готовились к контратаке. Но они были в плачевном состоянии. Больше половины ранены, несколько так до сих пор и не поднялись с пола, Ивора уже не видно за снопом щупалец. Существо медленно увеличивалось в размерах. Судьба атаковала первой — ещё одна вспышка головной боли сковала смертных.
— Я НЕУЯЗВИМ, А ВЫ, ЖАЛКИЕ ЧЕРВИ, УМР...
Внезапно, всплеск Света оглушил существо. Судьба зашаталась и медленно опустилась на пол, теряя размывающиеся черты. В ту же секунду все, кто мог хотя бы стоять на ногах, набросились на слабеющего врага. Уже не испуганные, а воодушевляющие и триумфальные крики озарили помещение.
— Добивайте его!
— Оно слабеет!
— Больше усилий!
— Ещё немного!
— Мы близки к побе…
Клинки и стрелы вонзались в призрачную плоть крылатого фантома, нанося небольшой, но всё же чувствительный урон, заклинания рвали её, не позволяя регенерировать. Ещё двое упали на пол, истекая кровью, но Судьба не успевала достать всех. Наконец, чьё-то заклинание угодило в лоб существу, в ту же секунду издавшему кошмарный вопль, породив акустическую волну. Все были вновь отброшены от Судьбы, наталкиваясь на стены и перила, едва удерживаясь на ногах.
Судьба, под натиском выживших, пала.
С несмолкаемым криком, она опустилась на пол. Головную боль как рукой сняло. Все теневые создания исчезли. Щупальца со зловещим свистом втянулись обратно.
Дворф, которого Кууро ранил косой, хромая, с разбегу опустил молот на существо.
— Напоследок, тварь.
Битва была окончена. Кто—то не мог подняться с пола из—за ран. Архонта смогли привести в чувство. Он подошёл к Судьбе вплотную.

«Мастер знал… Что так будет… он пожертвовал мной…»

Мраковей смотрел в лицо Судьбе, опираясь на посох.
— Значит Власть сильнее Знаний? Победа за нами, тень.

«Вы… Ни черта не смогли бы… Если бы… Не все сразу…»

— Да. Сплотившись, мы можем преодолеть любую преграду, защититься от любой напасти.
Существо начало растворяться в воздухе.
— Где Мастер, который отправил вас всех на верную смерть? Где он прячется?
Растворение продолжалось. Существо потеряло «форму» и начало растекаться сизым туманом.
— Отвечай же!
Больше половины тела Судьбы уже не было видно. Ещё немного…
— Он предал тебя, как и всех остальных. Ты ещё можешь…

«Склепы Каражана… Там… Находится тайна… Которая сможет преодолеть… Иначе Азерот ожидает…»

Фантом полностью растворился в воздухе, оставив после себя лишь клубы серого пара. Архонт тяжело поднялся.
— Готовьтесь к походу. Мы отправимся к Каражану, а времени у нас всё меньше.
У стены, вдали от битвы лежал человек. Когда-то его звали Саил. Он и сейчас им был, но присутствие Судьбы в его теле повредило его разум. Он навсегда останется безмозглой куклой, не способной даже рукой пошевелить. Цена победы становится чересчур высокой, не так ли?..

6 день после битвы за Янтарную Мельницу.

Гробовщик тяжело ступал по массивным каменным плитам Храма Зла. Он уже расшифровал название, которым Мастер гордо наградил своё убежище. Человек поднял голову и вгляделся в пламенеющие короны обелисков. Все восемь, значит, Мастер владел всеми Сефиротами. Значит, Звезда Малефикариума была собрана. Лич улыбнулся остатками лица. Это победа, однако, Мастер призвал своего ученика не просто так, должна была быть причина. В центре залы находился круг, в котором сидела женская фигура. У края оного стоял мужчина в чёрном деловом костюме. Услышав шаги, он обернулся к Гробовщику.
— Ты прибыл, ученик.
Хьорборг коротко поклонился.
— Это касается Тревора. Он всё ещё в Склепах Каражана, а время не терпит.
Гробовщик кивнул.
— Я должен привести его сюда?
Мастер покачал головой.
— Только позови. Он придёт сам.
— Да, Мастер.
Как только Хьорборг удалился, из-за колонны высунулась чья-то любопытная голова.
—Ух ты, он классный!
Мастер медленно развернулся в сторону круга.
— Да, Нихил. Подойди.