Саэдрис Ренклир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саэдрис Ренклир » Приемная » Анкета - Чпоки


Анкета - Чпоки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1) Чпоки, Нарзул.
2) Родился в маленькой деревушке, в 18 лет поступил на военную службу.
Идеология следующая: приверженец абсолютной монархии; ни в кого из божества не верит; война и только война. Основное занятие искоренение неугодных монарху. Состоял в гильдии "Хранители Света", скучно. Друзей не очень много, врагов среди персонажей нет.
3) 66 лвл, гном, Рыцарь смерти.
Сергей, 24 года, город Ярославль, время Московское.
С момента запуска русских серверов.
В отыгрыше опыта нет, но очень хотелось на сервер RP-PVE, но их так и не сделали.
В среднем 6-8 часов в день.
4) Впервые увидел такую гильдию, очень хочется попробовать себя.

Согласен во всем подчиняться Мастерам и Владыке.
Чпоки

Отредактировано Чпоки (2009-06-05 03:35:14)

2

Так-с. Отпишусь по всем пунктам
1) Гномы- единственная раса в ВоВ, которым позволено носить имена типа "Скуппи, Тикки" и так далее. Поэтому имя Чпоки тут приемлемо.
2) Есть несколько замечаний.
а) Не припомню деревень, где мог родиться гном. Хотя в нынешней ситуации возможно многое.
б) Небольшой курс гномского быта, брат-гном. У гномов нет монархии, у них- технократия. Правят лучшие мастера в инженерном деле. Далее. 18 лет для гнома- это аналог человеческих 7-8 лет. Гномы живут раза в два-два с половиной дольше людей.
в) Мы не занимаемся искоренением неугодных монарху. Саэ Рен находится вне Альянса и вне Орды. Мы преследуем свои цели.
3) Тут всё устраивает
4) Итак... Новичок в ролевом отыгрыше, собираешься учиться. В таком случае ответь на несколько вопросов:
а) Насколько хорошо ты знаешь историю мира варкрафт?