Саэдрис Ренклир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Саэдрис Ренклир » Приемная » Анкета-Чинзан


Анкета-Чинзан

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1)Чинзан Греймейн (имейте ввиду это не 2 имени это имя и фамилия)
2)Родился в Южнобережье, сирота в 18 лет стал  работником ножа и топора.
Идеология: стороник конституционной монрахии, в богов не верит (вера есть проявление слабости духа). Основное занятие, совершенствование навыков. Состоял в гильдии "Орден Игнис", друзей 1-2 человека, врагов 1-2 челоека.
3)70 лвл, человек, разбойник.
Юрий, 20 лет, Сосновый бор, время Московское.
Играю в World of Warcraft со времени официального релиза оригинального World of Warcraft в РФ.
В отыгрыше опыта нет, очень хочу освоить даную тематику.
В игре провожу в среднем 6-7 часов в день.
4)Великолепная гильдия одна из лучщих которую когда либо видел. По тематике подходит.
5)Согласен во всём подчинятся мастерам и владыке.
   P.S. полную квенту писать не буду, если вам интересно напишите мне в ложе я лично каждому раскажу (просто мне так проще будет).
   Чинзан

Отредактировано Серьёзный (2009-06-15 13:28:51)

2

Греймейн? Это в смысле тот Греймейн, который стену, отделяющую  Гилнеас от остального мира построил? В русском переводе известен как Седогрив.

3

Кратенькая квента, но я всегда был за Серьёза, еще начиная с того меряния знаниями в вов в Фераласе(напомню, параллельно с этим мы с Ивором распевали в Исход песню про ёжика)

4

Ну и я непротив. Нам как раз нужны Ловчие, дабы было что противопоставить разведке Охранителей :).

5

Нет, Греймейн это Аристократический род обладавший властью и правивший в павшем Альтераке и постояно воюющий с родом Тролебоев.

6

Рудольф Клоусс написал(а):

Кратенькая квента,

Мастер если вам нужна полная квента напишите мне в ложе я вам раскажу лично.

Отредактировано Серьёзный (2009-06-15 13:27:47)

7

Серьёзный написал(а):