<Взято из Книги Мертвых Курес`амала>
Когда это началось? Ведь всё когда-то начинается, наверное... Но! Не всё заканчивается. В куске плоти заканчивается кровь, но сама плоть остаётся - она есть, даже когда её уже нет. Материал для моего нового тела заканчивается, но я остаюсь. Слишком много всего остаётся, - и это надо исправить. Слишком много всего следует исправить, и как мало рук, что бы рыться в этом дерьме, но какой раб захочет отречься от запретных знаний, - и раз так, то почему запретных? Потому что их должны знать только те, кто сами "запретны"? Все мы запретны в каком-то смысле, да?.. Да-а-а... Ах... Тогда давайте вместе сделаем этот мир чище, ведь чистота - понятие индивидуальное... А индивидуальность это всегда интересно. Очень интересно.
Мне всегда было приятно осознавать свою власть. Власть над человеком - это власть над его плотью. Жилы, мускулы, кровь, органы - это власть над человеком, но главное - это власть над его душой. Сложно жить понимая свою ничтожность... Сколько существ это понимают? Никто. Любое ничтожество должно уничтожить себя. Немедленно. Но любое ничтожество мнит себя выше тех, рядом с кем стоит - они вопят о помощи и жаждут, что бы их услышали. Они мечтают об этом, но не решаются сказать, ставя себя выше остальных, ставя себя выше своей души, выше своей плоти. Они больше не две составляющие, нет... Они не достойны так называться, они - всего лишь материал. Одна составляющая.
Родители... Мрази. Ненавижу тех, кто дали мне жизнь. За что их любить? Объясните мне. Они - материал, который не смог подняться выше. Они дали мне всё - всё что у них было, в том числе и свою плоть. Я ненавижу эту жизнь... Я существую - значит я обязан существовать, но почему я? Почему жить должен именно я? Столько вопросов... Я люблю вопросы - они приносят мне удовлетворение. Мне не нужна жизнь. Мне не нужна смерть. Мне не нужна власть. Мне не нужна любовь. Мне не нужны люди. Мне ничего не нужно, но я живу. Почему я должен жить так?.. Но... Мне это нравится... Значит, я буду жить, пока не умру... Да... Я безумен. Все кто меня окружают - безумцы. И чем их больше, тем лучше они осознают, что их безумие - нормальное состояние их погрязшего в пороке мозга, разлагаемого собственной опухолью, именуемой "мышление". Когда нибудь я снова лишу кого-то безумия. И когда нибудь кто-то лишит меня моего безумия. Жаль, что безумие бессмертно...
Почему плоть будет жить вечно? Потому что мы живём вечно. Всё, что когда-то было, будет продолжать существовать. Жаль, что ничего нельзя изменить - мы бессильны перед вечностью. Наша жизнь - лишь материал, который будет жить вечно, строя будущее. Моё безумие - моя награда, данная мне посмертно. И когда я её обрёл, увидев свет в первый раз, я подписал свой смертный приговор, написанный моими родителями, кои в безумии покончили с собой, даже не подозревая об этом. Для нас, безумцев, время значит слишком мало - ведь кто из нас считает, что мгновение - это действительно мгновение?.. Чем дольше ты живёшь, тем меньше длится день. Когда мне будет суждено пойти дальше, я буду не готов к этому. Страх перед неизвестность? Нет, это страх перед тем кем ты станешь - всего лишь материалом, очередным реагентом будущего в поисках истины. Знания - единственное, что имеет смысл в этом безумии... Ведь безумец никогда не подозревает о своём "истинном" безумии? Да, я безумен, но только пока остальные так считают. Мне нравится эта жизнь - жить приятно...
Истина скрыта в пустоте. Знание принесло безумие, сделав каждого из нас выше нас самих. Знать о смерти и молить о ней - истинное удовольствие, которое материал передаёт в каждом своём вопле, именуемым "голосом" - мольбой о пощаде, которой мы прокляты - прокляты, и рады этому. Ведь будучи несчастным, начинаешь быть рад этому - и кто сказал, что мы ещё счастливы, но не радуемся страданиям? Наше страдание - это знание. Называйте это жизнью, но знания будут страдать вечно - и мы вместе с ними, являясь их носителями. Материал есть, что бы стать оболочкой для чего-то более важного. Вы - оболочка. Молите о смерти, вам это понравится.
Самоанализ - прекрастный способ осознать собственное безумие
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-08-13 01:35:17
Поделиться22009-08-18 22:06:07
О, я так люблю разумных существ! Лишать их разума - это незабываемое удовольствие. Вы никогда не задумывались о словах? Как много мы знаем, но как мало можем выразить словами, а многие из нас даже деградировали до уровня примитивных бактерий, которые не понимают ничего, кроме собственных инстинктов, красиво обозвав их "словами"! Жизнь через голос - примитивно, грубо, но как красиво... Да, видимо некоторые не только любят ушами, но и живут ими. Вы когда-нибудь хотели не слышать собственных предсмертных воплей?
Поделиться32010-06-29 01:57:56
Рэквием безумию v2.0
........................................................................................................................
Восемьдесят лет истории канули в лету. Существо, пережившее свою собственную жизнь, погубившее ни одну сотню душ в стремлении к совершенству, могуществу и вечной жизни, покинуло этот мир. Двадцать седьмого года от открытия Тёмного Портала покинул этот мир Тревор Малеостро.
Он заставил себя потерять всё, и лично уничтожил остатки своей человечности. Его благие стремления со временем переросли в болезнь, разрушившую его душу и тело, сделав марионеткой судьбы, которую он себе избрал.
Если человек — это совокупность того, что составляет нашу личность, — будь то душа, тело и разум, — то Тревор Малеостро лично уничтожил в себе всё то, что можно было называть "человечностью". Он закрыл глаза на внешний мир, окунувшись в вечность знаний, дабы стать чем-то большим, чем то плотское создание, которым он являлся при рождении. Один из выдающихся некромантов, он пережил службу на стороне Плети, в надежде получить ещё большие знания о мире, который окружал его. Его стремления и желания, загнивающие вместе с его душой, олицетворяли собой полную противоположность его тела, сотканного из тканей великого множества живых существ, каждого из которых он лично убил и расчленил, дабы создать смертную оболочку, которая была бы достойна носить в себе эту изъеденную червями личность. Количество его жертв не поддаётся исчислению, как и останется тайной то, сколько не тронутой от рождения плоти осталось в его теле.
Преследуя свою цель, Тревор вступил в Саэдрис Ренклир в надежде найти знания, скрытые за пределами этого мира. Он следовал приказам Мастера, возвышаясь в глазах Власти, становясь достойным того, что бы идти мощной поступью к новому, лучшему миру. Миру, который бы полностью принадлежал его разуму. Миру, который был бы полностью открыт перед ним.
Предвидя конец Длани Рассвета, Тревор был удостоен чести вести армию Саэдрис Ренклир к Часовне Последней Надежды. Благодаря благословению Мастера Авмахонта ему удалось поглотить множество теней кошмара — существ, чей инстинкт искажения жизни был не сильнее жажды знаний самого Тревора. Но смертное тело некроманта не могло сдерживать в себе подобную мощь. Находясь на грани безумия, некромант был доставлен в древнюю усыпальницу, что находилась в Новом Аволоне, и силами лучших чернокнижников Саэдрис Ренклир он обрёл своё новое, вечное тело — беспощадное как вьюга Нордскола и стойкое, как сама Власть Зла — тело Курес`Амала — лича, Вестника Безумия, поглотившего саму суть тьмы. Обладая новым телом, Тревор, ценой многих жертв и усилий, одолел Лорда Максвелла Тироса — предводителя сил Серебрянного Рассвета. В этот день "чума" настигла объединения Рассвета, начав период распада некогда могучей силы.
С помощью этой новой силы Тревор достиг невероятных успехов в своих исследованиях, но бесчувственное тело лича накладывало свои ограничения, — и Тревор как никто другой это понимал. Ему пришлось заплатить большую цену, что бы вновь вернуть себе подобие живого тела и вновь почувствовать, что такое любовь. Почувствовать и понять, что это лишь очередное средство в достижении его цели.
Пользуясь силой, которую он обрёл за время своего прибывания в Саэдрис Ренклир, Тревор смог очистить древнюю башню Совета Тирисфаля, Каражан, от нежити, и сделать её своей резиденцией. Каждый дух, когда-либо живший в башне, стал его верным слугой. Тревор проводил недели в библиотеке Медива, изучая каждый неизвестный ему фолиант, найденный на высотных книжных полках. Получив знания, необходимые для того, чтобы открыть портал в Великую Тьму, Тревор ещё раз убедился, что в этом молодом мире для него больше нет тайн. Он сжёг большую часть книг библиотеки, дабы никто больше не овладел теми знаниями, которые теперь подвластны ему. Позже Тревору удалось заманить в башню Эста Сталегайкина — чернокнижника, сила которого не уступала самому искусному некроманту. В ходе боя на вершине башни Тревор был повержен — его бессильное человеческое тело было на грани смерти. Никогда раньше он не испытывал подобного чувства надвигающегося конца. До сего дня, какими бы ни были повреждения, могущественный гомункул, созданный для хранения его души, всегда мог излечить себя от ранений — не было той силы, которая бы могла полностью уничтожить его. До этого дня. Некромант осознал своё ничтожество и понял, что весь этот мир, как и он сам, — очередное его порождение, — суть ничто перед той силой, которая скрыта в Круговерти Пустоты. Верхний ярус башни уже давно использовался им для исследования пустоты, — там же и был открыт портал в Круговерть, через который Тревор отправился в своё последнее странствие.
Многие месяцы длилось его изучение внешнего мира, пока он не попав в реальность, именуемую местными демонами как Kirik`Sha`Rakhas — обитель Демонов Бездны. Антиматериальный мир, сама суть которого отрицала законы Азерота. Тревор прожил в нём не больше двух минут, прежде чем поток бездны не разорвал его тело на составляющие элементы. Но душа его осталась не тронута и некромант по-прежнему жаждал жизни. Находясь в агонии, он вскоре свыкся со своей участью, пока не услышал глас самой Бездны, — или то безумие, что он принял за него. Голос сказал, что всё это бессмысленно — его желания, его чувства — он всегда хранил их в себе, периодически забывая о том, что даже он подвластен эмоциям. Голос приказал возвыситься над ними, ибо это — лишь одна из многих ошибок человеческой плоти. И Тревор должен возвыситься над этой ошибкой. Возвыситься над своей человеческой плотью, — возвыситься над жизнью.
Некромант дал согласие. Его душа в мгновение обрела великую силу, способную управлять частицами пустоты из которых состояла бездна, — не говоря уже о том, что бы влиять на другие миры. Он вобрал в себе всю пустоту, всю ту магию, что окружала его, и создал себе новое, идеальное тело, которые более не было скованно проклятием жизни — истинное тело, которое не было бессмертно, ибо никогда не жило, и потому не было и смертно. Он назвал его Invictus — что на эредуне означает "Непреодолимый". Воспользовавшись мощью своего нового тела, Тревор хотел вернуться на Азерот, чтобы подчинить его своей воле и стать единственным владыкой этого молодого мира, и вскоре, на пороге его созревания, поглотить его как созревший, сорванный с дерева плод.
Перед своим возвращением он создал Грань Тьмы — могущественный артефакт, подобный Ледяной Скорби — живому клинку, пожирающему души. Грань Тьмы должна была служить хранилищем для душ, поглощенных Тревором — она представляла собой источник его силы. Но Тревор понимал, что он не сможет принести в Азерот всю свою мощь разом. День за днём ему приходилось бы накапливать силы, поглощая всё новые и новые души, что бы сделать их сосудами для своей постоянно пребывающей силы. Грань Тьмы исполняла роль хранилища для этих сосудов.
Вскоре Тревор смог вернуться в Азерот, перехватив демона, пытающегося проникнуть в этот мир с помощью нескольких культистов. Там он вновь вступил в ряды Саэдрис Рэнклир и отправился в склепы под Каражаном, чтобы поглотить все души, скрытые в катакомбах Медива.
Но Тревор не учёл то количество душ, которое накопилось за тысячи лет в катакомбах, и подчинение каждой сотни из них отнимало огромное количество сил. Тогда было создано "Сердце Скверны" — филактерия, хотя и находившаяся отдельно от тела Барона Непреодолимого, но принимающая на себя большую часть тех нагрузок, которое испытывало его тело при поглощении душ и наполнения их скверной.
Долгое время Тревор продолжал своё тёмное дело, становясь сильнее с каждой минутой пребывания в склепе, пока в его обитель не пришла армия Звезды Познания. Тщеславный Барон направил свои силы, чтобы уничтожить их раньше, чем они найдут "Сердце Скверны", оживив десятки сотен мертвецов, бесславно покоившихся в склепе годами. Но даже это не спасло его — в ходе решающего боя со Звездой Познания "Сердце Скверны" было практически уничтожено и Тревор пал под своей же мощью. Его негодованию не было предела — он собирался самолично уничтожить каждого воина Звезды Познания. Он не обращал внимания, что его тело разрывалось от пребывающей силы, что делало его только слабее. В итоге усилиями нескольких воинов была уничтожена и Грань Тьмы — последняя надежда на победу. Души стали покидать Тревора, оставляя его без источника энергии. Могучая броня — Доспехи Бездны — была разрушена, а Грань тьмы обрела свою изначальную форму костяной секиры. Вся мощь Тревора осталась в Круговерти Пустоты, пока же его тело всё ещё пребывало в Азероте, — слабое и немощное. В гневе, бывший Барон Непреодолимый попытался нанести свой последний удар по Ивору Сильверхарту — эльфу, задевшему его самолюбие, — но был остановлен шаманом Кууро, усилием своей элементальной косы разрубившим Тревора надвое одним движением руки. Ослабленная душа покинула Тревора, из последних сил держась за реальность.
В ходе последнего боя за судьбу Саэдрис Ренклир, нематериальный дух Тревора был "убит" Гунвером Скорострелом, который нанёс ему удар зачарованной рунами дворфийской секирой, разрушившей связь Тревора с материальным миром, тем самым заставив его навсегда вернуться в Пустоту.
Отредактировано Тревор (2010-09-19 11:27:26)