Хищник
(Автобиография Кианнорэла Звездного Странника)

Закаленный печалью и болью,
Свет предавший и тьму.
Его раны осыпаны солью,
А душа сожжена в аду

Он идет дорогой окольной,
Что петляя уходит во мглу.
Он странник, бродяга бездомный,
Плутающий в темном лесу.

                                                                 ***

Я пишу эти строки, этот своего рода дневник, лишь потому, что мне, как правило, не с кем поговорить. Да и, наверное, для того, чтобы упорядочить свои воспоминания, свои рассуждения. Неизвестно, сколько мне еще жить на этом свете, неизвестно, куда меня заведет жизненный путь. А так – в этих записях будет отражено прошлое, и всегда можно будет сравнить – кем я был и кем я стал. Самоанализ никогда не бывает лишним. Главное только, чтобы самоанализ не перерос в самокопание, а в последствии – в замкнутость. Начну…                                                             
Родился я предположительно где-то в Ясеневом Лесу двести тридцать сем лет назад (опять же – предположительно). Предположительно - потому, что я не знал своих родителей. Меня нашли под сенью ветвистого, старого ясеня. Младенец лежал у самых корней дерева и с интересом изучал своими маленькими глазками окружающую обстановку. Так рассказывала моя приемная мать – она была одной из Стражей. Кто мои родители? Почему меня оставили? На эти вопросы я не знаю ответа и по сей день. Да и, признаться, не стараюсь ничего узнать. Мне все равно кто мои родители.
Мне дали имя – Кианнорэл, в последующем – Кианнорэл Звездный Странник. Да, я люблю звезды, люблю рассматривать ночное небо. И путешествовать приятнее всего по ночам, при полной луне…
Моя приемная мать – звали ее Эмлураэль – была… мягко говоря очень сурова по отношению ко мне. Будучи Стражем, она была опытным воином. И меня она хотела сделать воином. Уже в раннем детстве я знал, как пользоваться луком, как правильно держать в руках клинок. Будучи в зрелом возрасте, я уже мог дать фору некоторым из Стражей, даже тем, что были много старше меня. Эмлураэль была превосходным тренером, учителем, наставником. Но матерью я ее назвать так и не смог, хотя, наверное, она любила меня – по-своему.

                                                                 ***

А еще я очень любил путешествовать. С самого раннего детства. Говорили, я очень любопытен. Наверное это так, ведь именно интерес и любопытство уводили меня все дальше и дальше от дома. В годы своей юности я часто выбирался за пределы наших родных лесов в Степи, и даже дальше – доходил до южной пустыни.
Именно в годы юности я перестал уделять должное внимание тренировкам, которыми меня изнуряла Эмлураэль. Я просто сбегал… В последствии, Эмлураэль смирилась с тем, что путь Стража – не мой путь. С тех пор я был предоставлен самому себе. И это было просто замечательно…
Месяцами я бродил по Калимдору, добывая себе пищу охотой. Именно охота научила меня продумывать каждый шаг. Именно благодаря охоте я понял – ЧТО такое выживать. Не жить, а именно выживать. Наблюдая за дикими животными – хищниками, я многое у них перенял.
В последствии, как говорили сородичи, скитания меня изменили. И это было так. Чему я и рад, ибо дикая природа учила меня. И учитель из нее был получше, чем из Стража.

                                                                 ***

Всех обитателей мира, всех разумных и не разумных живых и не живых существ можно разделить на два типа: хищники и их жертвы. Так было всегда, с древнейших времен. История это подтверждает. Везде, будь то это дремучие леса, каменные города, небольшие поселения, везде идет охота одних на других. Сильные выживают, слабые же… становятся добычей сильных. И в этой охоте нет добра и нет зла. Нет героев и нет злодеев. Здесь есть только первородные инстинкты, присущие всем без исключения. Плох тот, кто не мечтает стать вождем. Либо ты, либо тебя… Лишь методы у всех разные…

                                                                 ***

Я – хищник. Это я понял давно. Но не стоит этим гордится. Нужно всегда помнить, что возможно есть хищник сильнее тебя самого. Если же такого хищника нет – это хорошо, но излишняя предосторожность не повредит. Тем более что хищникам, как и их жертвам, свойственно собираться в стаи.
Жертвой такой стаи стал я… А все потому, что был слишком горд собой. И самонадеян.
Тогда, в одну из ночей я разбил свой лагерь на границе Степей и Ясеневого Леса, как мне тогда казалось, в абсолютно безопасном месте. Не поставив ни единой ловушки на случай появления диких зверей ночью, я уснул… И стал очень лакомой добычей для стаи волков… Ах как же я был беспечен!
Но я выжил – отделался испугом. Меня спас Рахаэл. Эльф, он был охотником, но не таким как я. Он был опытнее, сильнее, мудрее. А самое главное – он был на «ты» с природой. Он стал моим третьим наставником. Первым была Эмлураэль, вторым – сама природа. А Рахаэл стал третьим. Он многому меня научил. Пусть во многом, наши взгляды на жизнь не совпадали, но в то время это было не так важно… Благодаря ему я понял, что не нужно быть врагом природы, нужно стать ее другом, стать частью ее.

                                                                 ***

Теперь я уже не странствовал один, со мной был Коготь – ночной саблезуб, которого я спас от смерти. Теперь я стал сильнее, опытнее.

                                                                 ***

Каждый шаг, каждый поступок необходимо обдумывать. Расчетливость – вот ключ к победам. Зная следующий шаг врага, ты уже победил. Стоит забыть об этом – и ты станешь добычей того, кто об этом не забыл.

                                                                 ***

Пылающий Легион вторгся в наш мир. Снова… Их цели были понятны – уничтожить все живое, поработить обитателей этого мира. Мы для них – добыча. А я не хотел быть добычей.
В битве на горе Хиджал я не участвовал. Я предпочел остаться живым. Рахаэл пал в той битве. Да, пусть мы и победили Легион, но погибли многие. А мне не хотелось быть одним из мертвых. Так что – я предпочел уйти далеко на юг, в кратер Унгоро, надеясь там переждать бурю.
Меня, наверное, многие назовут трусом. Но я не считаю себя таковым. Плох тот, кто не заботится о своей шкуре, своей жизни. Когда на кону стоит твоя жизнь – все остальное отходит на второй план. И я не прогадал. Битва была выиграна, Легион потерпел поражение, а я остался жив, хотя… Я таки стал добычей…
В Унгоро обитали жестокие, сильные существа – равазавры. Некоторые достигали по истине гигантских размеров. Одному из таких исполинов я показался, видимо, очень вкусным…
На всю жизнь я запомнил те минуты, когда что было сил бежал от гигантского монстра. Коготь был рядом… Надеясь обезвредить равазавра, я, целясь ему в глаз, выстрелил из лука на ходу. Я попал, но это лишь разозлило хищника, сделав его напористее… Одним прыжком он догнал меня, и его огромные челюсти схватили меня… Клыки равазавра изранили меня… В тот миг время, казалось, застыло… Медленно, очень медленно пасть хищника захлопывалась… Но я спасся, вовремя вспомнив о мече… Что было силы, я вонзил клинок в небо хищника и провернул… Монстр взревел, и выплюнул меня, избавляясь от помехи… Что было дальше я не помню… Знаю только, что обязан жизнью Когтю…
Очнулся я в одном из поселений тауренов в степях… Меня спас один друид, который волею случая оказался неподалеку… Он знал наш язык… Говорил, что увидев саблезуба, волокущего по земле израненного эльфа, не смог пройти мимо…

                                                                 ***

Оправившись от ран, я покинул тауренов, не сказав ни слова… Не люблю я долгие прощания. Да и не вижу в них никакого смысла….

                                                                 ***

Вернувшись в свой родной Ясеневый Лес, я увидел много нового… Раны все еще давали о себе знать, и мне нужно было вернуться домой и восстановить силы, но дома меня встретили не очень-то хорошо. Нет, не мои сородичи – орки. Понимая, что я не справлюсь с хорошо вооруженным отрядом зеленокожих, я предпочел тихо прокрасться мимо их лагеря.

                                                                 ***

Изучая изменения, коснувшиеся моей родины, я неспешно достиг Дарнасса, нашей новой столицы, отстроенной на ветвях нового Мирового Древа… Там я провел какое-то время, восстанавливая силы, вспоминая свои навыки… А дальше – я решил повидать далекие восточные земли, лежащие за морем…

                                                                 ***

Здесь, на другом континенте все казалось внешне чуждым, но внутреннее все было в точности так же, как и на Калимдоре. Хотя… было одно отличие – здесь хищники предпочитали держаться стаями. Одиночка же мог существовать лишь не привлекая особого внимания к себе. Стоило такому смельчаку бросить вызов – ему придется иметь дело со стаями хищников… Что ж, такой путь имеет право на жизнь, если ты знаешь заранее, что победишь. Но пока этот путь не для меня – просчитав свои шансы, я понял, что мне нужна стая, стая таких же хищников, как я…

                                                                 ***

После дательного изучения всех возможных вариантов, меня, как и всегда, привлек самый рискованный и опасный.
В Штормграде, людской столице, я услышал об одной организации, которые, судя по слухам, бросили вызов привычному укладу вещей. Хищники среди хищников. Их ко всему прочему еще и боялись. То, что нужно!

                                                                 ***

Их называли Саэ Рен. Не знаю, на каком это языке и что это значит, но судя по тому, как это звучит и как произносится – это название само по себе бросало некий вызов всему привычному. В нем чувствовалось что-то… сильное, могущественное, непокорное, властное.

                                                                 ***

Я выследил их. Более того, я даже могу отправить им послание. Что я и сделал, не особо медля, кратко указав в письме причины того, почему я хотел стать одним из них.
Теперь оставалось ждать возможности доказать им на деле свои умения…