Исчезновение Хасилласа Рейна
Четверо всадников галопом мчались по ухабистой дороге, вымощенной еще дварфами клана Темного Железа. Их целью был Алтарь Бурь…
Двое всадников восседали на ксоротианских скакунах, потому нетрудно было догадаться о роде их занятий. Это были чернокнижники, причем, весьма могущественные. Следом за ними на черном, как ночь, коне, глаза которого горели ледяным пламенем, скакал эльф. Лицо его скрывал капюшон, но по ушам можно было понять – какой расы был этот всадник. Последним на чёрном коне ехал черноволосый мужчина в маске, видно, ученик или неофит.
И вот, вдалеке, над темными скалами, стали видны головы каменных статуй – Алтарь Бурь был близко…
- Келиворн, держи свое оружие наготове, - повелительным тоном сказал чернокнижник в алых одеяниях и с огненно-рыжими волосами.
- Да, Владыка, - тот час же ответил всадник, выхватывая из ножен клинок, который ярко светился белым, похожим на лунный, светом.
Подъехав к Алтарю Бурь, все четверо спешились. Чернокнижники изгнали своих скакунов обратно в Ксорот, эльф же, спешившись, просто оставил своего коня, не заботясь о привязи…
- Учитель, зачем мы здесь? – с неподдельным интересом спросил колдун в маске. Судя по его длинным и густым чёрным волосам, он был ещё молод.
- Затем, чтобы исправить то, что мы натворили, - ответил рыжеволосый. Его звали Хасиллас, но приближенные называли его Владыкой.
- О чем вы?
- Йэрус, - медленно проговорил Владыка, - Ты помнишь тот день, когда вы вытащили меня из Бездны, создав брешь в ткани реальности, в этом самом месте?
- Да, этот день – величайший в истории Саэдрис Ренклир!
- Может и так, а может, и нет…
Ученик чернокнижника недоуменно посмотрел на Владыку.
- Как ты знаешь, некогда мы были на службе у Легиона, - Хасиллас сжал кулаки, - Будь проклят тот день, когда я согласился служить им… Так вот… Демоны не очень то любят, когда от них отрекаются, когда их предают. Мы… Я сделал именно это.
- Верный поступок, Владыка Хасиллас. Демоны не могут повел…
- Да-да, верный, ученик, - перебил Йэруса Хасиллас, - Но было бы куда лучше, если бы мы вообще с ними не связывались…
Владыка глубоко вздохнул.
- Тогда, когда вы создали брешь, я смог вернуться. Но также, этой брешью смогли воспользоваться слуги Легиона. В бестелесном обличии на Азерот сквозь эту дыру в пространстве проникло несколько могущественных демонов, цель у которых одна – наказать предателей. Это - Палачи Легиона.
- Но почему вы сразу об этом не сказали, Владыка? Мы могли бы…
- Потому, что я сам узнал об этом только вчера, когда встретил одного из них… В Штормграде.
- Но как…
- Они здесь в бестелесном обличи. Чтобы скрываться и не привлекать внимания со стороны служителей Света, они завладевают душами смертных, вселяясь в их тела. В результате такого… «союза» рождается существо невиданной силы. Таким одержимым не страшны раны от оружия, они мало восприимчивы к магии. Их вообще очень трудно убить… Здесь же мы затем, чтобы проверить, не используют ли эти Палачи это место, как портал между мирами. Мы должны…
Тут, в самом центре Алтаря Бурь с жутким ревом вспыхнуло яркое демоническое пламя, из которого вышли пять человеческих фигур, облаченных в черные мантии.
- Ты попался, предатель, - произнес один из них явно нечеловеческим голосом.
- Мое имя – Захиткор, я послан Легионом, дабы забрать твою никчемную душонку, а затем подвергнуть ее нескончаемым пыткам в Цитадели Страдания.
Хасиллас быстро выхватил посох, висевший у него на спине.
- Вам, прихвостням Легиона, никогда не получить мою душу! Посмотри внимательно, узнаешь этот посох, демон?
Захиткор подошел чуть ближе. Разглядев, что за посох был в пуках у Владыки, он отшатнулся…
- Ты! Как ты… Он же… А впрочем – это тебе не поможет. Со всеми нами тебе не совладать. Не ты, не твои последователи не смогут ничего сделать. Взять его!
Все пятеро одержимых бросились к Владыке.
Тут эльф, стоявший все это время чуть поодаль, повинуясь бессловесному приказу Владыки, выхватил второй клинок – копию первого, того что он достал ранее, и кинулся на Палачей. Двумя ловкими прыжками преодолев расстояние, отделяющее его от Захиткора, Келиворн с размаху вонзил оба клинка в грудь одержимого.
- Глупец! Нас так просто не убить. Даже такими расчудесными клинками, как у тебя. Сгинь!
Захиткор резко вскинул руку, и земля под ним задрожала. В следующий момент пространство под ногами у Келиворна вспучилось вихрем демонического огня невероятной силы. Поняв, что эта атака может стать последней, эльф закрылся от огня, скрестив клинки. Удар хаотичной энергии был настолько мощным, что сама ткань мироздания зашипела, истончаясь. Однако заклинание имело небольшой радиус, так что демона даже не задело, зато эльфа отбросило назад, на скалы. Он неминуемо должен был погибнуть, но… Запела сталь клинков, яркое свечение брызнуло наружу ледяными искрами. Время остановилось. Рыцарь бездны Келиворн не мог пошевелиться, лишь смотрел на крошащиеся, рассыпающиеся в прах под ударами огня клинки, в последний раз защищающие хозяина. Эльф рухнул на скалы и больше не поднимался.
Мастер Авмахонт тем временем выпустил скомканный шар темной энергии в одного из одержимых. Тот лишь слегка пошатнулся от удара заклятием и захохотал.
- Вы и ваши хозяева НИКОГДА не получат ни моей души, ни этого мира!
Хасиллас перехватил посох, направив его в сторону Палачей. Сверкнула яркая пурпурная молния, поразив Захиткора. Она исходила из навершия посоха, но её источник был извне. За спиной Владыки как будто распахнулись гигантские невидимые крылья. Магическая молния наполнилась огромной мощью, всё так же хлеща демона. Тот скривился от боли и упал на колено. Медленно поднялся, пытаясь сопротивляться напору.
- Ты… не справишься с нами, колдун! – с усилием проговорил одержимый, сплевывая кровью, - Даже посох тебе не поможет!
- Посмотрим.
Заклятие прервалось, и Захиткор рухнул на землю, однако, он тут же поднялся. В его глазах горело неистовое пламя. Кто-то свыше давал ему свою силу.
Хасиллас взял посох в правую руку и, подняв его над головой, начал произносить слова на неведомом языке. Захиткор, шатаясь, двинулся к Владыке. Йэрус бросился вперёд, чтобы в случае чего защитить учителя.
- Ашэор Крамхраэнлорум Морахт…
- Что ты делаешь, безумец! – прохрипел демон.
- То, что должен, ничтожество! Латумир Кварум Шэот Маларх!
Мир вокруг выцвел и задрожал. Сотни ярких, слепящих багровых молний каскадами лились из посоха, сотрясая землю вокруг. Со скал начали осыпаться камни, угрожая обрушиться оползнем. Захиткор завопил и бросился на Владыку, однако каждый шаг на пути к цели давался ему всё тяжелее. Расширившимися зрачками он узрел колдуна на своём пути. Йэрус вкладывал все свои силы, чтобы позволить учителю завершить заклинание. Владыка вскинул руку вверх в завершающем пассе. Повинуясь молчаливому приказу, трое оставшихся Палачей ринулись к Владыке, но уже было поздно. Грянула вспышка яркого слепящего пурпурного света.
В этом сиянии потонуло всё. Палачи растворялись в воздухе, вопя что-то нечеловеческое. Вместе с ними исчезли Йэрус и Владыка… Последнее, что услышал Мастер Авмахонт – это крик Хасилласа. Он кричал «Нееет!»…
Земля казалась выпотрошенной, изуродованной. Как будто здесь произошла битва небесных гигантов, что, по сути, и было верным. Багровое пятно в пропитанном смертью воздухе заколыхалось, и Мастер Авмахонт аккуратно приземлился на землю, стряхнув пыль с ботинок. Придирчиво осмотрев место трагедии, он задумчиво кивнул своим мыслям. Пройдя пару шагов, он уселся на камень и снял свою остроконечную шляпу. Забавно. Самое ценное хранилось здесь, у всех на виду. Глупый эльф. Двумя движениями чернокнижник разорвал свою шляпу. Чуть погодя, он извлёк из обрывков ткани небольшой свёрток.
-Теперь мне никто не помешает.
Аккуратно достав из свёртка маленькую фигурку странной формы, Мастер прижал её к губам. Отголоски магической бури заглушили шепот колдуна. В небе горестно вопила какая-то птица. Мастер Авмахонт сжал фигурку в кулаке, и она исчезла. Встав в полный рост, он оглянул землю вокруг него.
-Судьба даёт нам второй шанс. Его мы не упустим.
Встав, колдун направился к центру воронки. Мастер легонько взмахнул рукой, освобождая измученного пребыванием между мирами Палача. Пленник рухнул на землю, слабо шевелясь. С ужасом он уставился на подходящего человека и поднял руку, чтобы защититься. Но он не успел. Через секунду Палач был заперт в хрустальной сфере.
Уже собравшись уходить, Мастер заметил пятно на скале. Подойдя ближе, он узнал изуродованного Келиворна. Кинув на павшего рыцаря взгляд, в котором смешались горесть, торжество и усмешка, Мастер побрёл прочь.
Ветер гнал облака на запад. В их завихрениях всё яснее проступали очертания чего-то огромного и зловещего. Тени колыхнулись и исчезли. Время ещё есть. А когда оно истечёт, грянет буря.
На камнях чуть поодаль Алтаря Бурь лежал Келиворн. Его тело покрывали смертельные ожоги. Он не дышал…
- Ах, Келиворн, Келиворн, - произнес подошедший к телу рыцаря Саэдрис Ренклир, эльф в темной мантии.
- Видит Богиня, ты оступился, сильно оступился на своем пути… Но я все же попытаюсь тебе помочь…
Эльф в мантии нагнулся и положил ладонь на голову Келиворна…