Склепы всегда были интересным местом. Нежить, поднятая некромантами, могилы, неупокоенные духи... Я и не думал, что ЭТОТ склеп станет и моей гробницей тоже.

***

Двое шли по узким коридорам, ища кого-то. Старик аккуратно перешагнул через человеческий череп. Через секунду этот фрагмент когда-то живого человека разлетелся в дребезги под тяжелой поступью закованного в латы рыцаря. Старец неодобрительно взглянул на Серидура.
-Ты хочешь всех тут перебудить? Мы ищем Халадара. Будь осмотрительней. Я не знаю, как сильно моё заклятие подействовало на его разум.
Рыцарь фыркнул.
-Да, Мастер. Сию же секунду начну...
Под ногами Серидура громко захрустели чьи-то рёбра. Старик быстро повернулся и одним движением достал посох.
-Пока ты тут хрустишь останками твоих бывших собратьев, нас окружают. И, как мне кажется, это не расхитители могил.
Рыцарь выхватил клинок и встал спиной к спине со старцем. Со всех сторон к странной паре подходили люди, эльфы... Длань Рассвета.
-Мы знали, что вы здесь. Где Халадар?
Рыцарь подло ухмыльнулся.
-Вам лучше задать вопрос повежливей. Ах, Халадар? Вскоре он отправится туда же, куда сейчас отправишься ты.
Серидур поднял клинок и серо-красной молнией ринулся к паладину. Его встретил щит света, блокировавший удар. С двух сторон на него набросились ещё двое воинов Рассвета, тем временем, как остальные напали на старца. Тот, слабо звякнув посохом, создал вокруг себя теневой барьер.
-Трусливый колдун!
Старец пожал плечами.
-Скажи это ей.
Воин в недоумении обернулся. Он как раз успел заметить разлетающиеся в разные стороны брызги своего собственного мозга, когда два клинка разрубили его голову на три части. Другие сразу обернулись в сторону нового противника. Дренейка в тёмных латах слегка качнулась, стряхивая с мечей капли крови. Мгновением позже, этими же клинками она блокировала атаку воинов. Началась сеча.
Барьер вокруг колдуна замерцал и исчез. Работа рассветянского арканиста. Серидур тщетно пытался дотянуться до паладина. Дренейка бешено вращала клинками, отжимая воинов к стене. Наконец, одному из них удалось поразить её экзорцизмом. Слегка покачнувшись, она вспорола ему брюхо, разорвав кольчугу, как масло. Но второй удар, на этот раз магический, ударил ей сверху в голову, и она рухнула на каменный пол, подняв тучу пыли и кровавых брызг.
Серидур быстро обернулся и начал отступать, как маньяк крутя широким двуручником.
-Вам нет прощения...
Лезвие кинжала вонзилось рыцарю под лопатку, в зазор между наплечником и кирасой.
-Ваша вина доказана...
Арканная вспышка разорвала на части порубленый доспех, ударив в грудь рыцаря.
-Свет покарает вас!..
Клинок, окруженный светлым ореолом вонзился в грудь Серидура, туда, где было сердце. Лихорадочно захрипев, рыцарь из последних сил поднял меч и обрушил его на паладина. Но свет не позволил орудию тьмы нанести своему служителю вред. Отражённый удар обрушился на самого рыцаря и прикончил его. Едва тело Серидура коснулось пола, раздались хлопки.
-Отличная работа, но, как вы видите, вы ничего не добились.
Маг, которого старец держал за горло, обмяк и свалился вниз. Воины выхватили клинки. Старик вытянул вперёд руку с раскрытой в отрицательном жесте ладонью.
-Я ухожу сейчас. Продолжение боя несло бы в себе некоторый шанс моего поражения. Боюсь, вам не найти Халадара, даже обыскав весь Штормград.
Огненный взрыв сотряс то место, где мгновение назад стоял старец. Раздосадованный маг Рассвета сжал кулаки.
-Сбежал.
Трупа дренейки тоже на месте не оказалось. Но это не было поражением для Длани, о нет. Скорее, победой, хоть они об этом и не знали.

***

Я видел его глаза перед тем, как умереть. И они говорили мне, что я должен буду вернуться, когда он позовёт снова. И я... Не смогу не вернуться. Такова моя судьба.

***

Склеп таил в себе тишину. Она прорезалась лишь хрустом костей под шагами дренейки. Рядом с ней шёл старик, отдалённо похожий на того, который посетил эту гробницу много месяцев назад. Кости хрустели и трещали под дренейскими копытами, но старец был невозмутим. Он продвигался к одинокой, ничем не примечательной могиле. Стерев рукавом пыль, старик взглянул на надпись и усмехнулся.
-Это не Ларрент Грей, защитник Вороньего холма...
Старец занёс руку над головой.
-Это - мой слуга, Серидур.
Сжатый кулак обрушился на гробницу. Дренейка отодвинулась назад, чтобы не попасть в поле действия заклятия. В самый последний момент ей почудилось, будто вместо сжатой ладони в каменный гроб ударило нечто другое. Рука старца по локоть погрузилась в гроб. Через несколько секунд, когда поутихло эхо, рука потянулась назад, доставая из гробницы что-то, а точнее, кого-то.
-Я вернулся?..
Переломанные кости восстанавливались и обтягивались кожей и мускулами. Мертвец вышел из гроба. На нём до сих пор висели остатки брони. Пусть и мёртвый дважды, Серидур вернулся. Вернулся, чтобы служить Мастеру.
Серидур неловко преклонил колено. Над ним наклонился Мастер. Рыцарь поднял голову и взглянул старцу в глаза. Странность? Да, память не подводила ему. У Мастера были совсем другие глаза. Хотя, это неважно.
-Я вернулся, чтобы... Служить.
Старец ухмыльнулся и, развернувшись, пошёл назад. Дренейка, носившая имя Сиронас и рыцарь смерти, носивший имя Серидур, двинулись за ним.
-Но зачем вы снова вернули меня? Что-то произошло?
-Да, Серидур. Я... Боюсь предательства.
Черепа хрустели у них под ногами.