Сефирот Жизни.
Всё, что мы знали о Сефироте Жизни - это то, что после инцидента, связанного с Ансевианом, был отдан Зелёной стае. Скудная информация, но для Саэдрис Ренклир неважно, сколь мало известно об объекте. Мы добиваемся своей цели любой ценой.
Часть 1. Серадан.
Разумеется, мы воспользовались единственной нашей зацепкой - зелеными драконами. Ближайшим к Убежищу местом их обитания был Серадан, загадочная область Внутренних земель. К ужасному сожалению, после долгого и опасного пути, крылатые встретили нас весьма недружелюбно. В основном это проявлялось в страстном желании сожрать всё, что дышало. На все наши увещевания ответ был один - поток изумрудного пламени. Увы, но всех драконидов пришлось перебить. Трагичный конец ненаписанной истории. У подножия монумента, на котором покоится запечатанный портал в Изумрудный сон, мы обнаружили громадного зелёного дракона. Когда-то её звали Эмерисс, но теперь от неё осталась лишь бледная тень, недвижимым комком сумрака, лежащая на земле. Драконица была мертва.
На вершине монумента мы нашли то, что искали. Молодой зеленый поджидал нас. Не попытаться начать с ним переговоры, было бы глупо. В конце концов, мы всегда можем его убить. Эст выступил в роли посланника. Однако, долгого разговора не вышло. Дракон напал, и нам пришлось... Да, можно охарактеризовать эту битву как нечестную. Ни одна защита не выдерживает долго, подвергаясь атаке сразу всех сил Саэдрис Ренклир. Из немногих воспоминаний дракона удалось собрать картину. Она была весьма неутешительна. Почти все представители зеленой стаи в Азероте, сейчас поражены Кошмаром. Нашей следующей целью стал зелёный дракон, который ещё не был затронут губительным влиянием Кошмара.
Часть 2. Вереница последствий.
Храм Драконьего Покоя... Громадное и древнее строение, пережившее многие тысячелетия. Под крылом Королевы собрались множество крылатых всех цветов и возрастов. И мы узнаем у них ответ. Лорд Итар был зелёным драконом, и что немаловажно, древним драконом. Он многое знал, и аудиенция с ним могла дать ответы на многие вопросы. Однако... Он сумел лишь дать слабую наводку. Фандрал Олений Шлем? Чушь! Этот старый маразматик не может знать о сефироте жизни. Но Лорд Итар лишь разводит руками и странно улыбается. Похоже, и его не обошло влияние Кошмара...
Попав в Дарнасс, нам пришлось рассредоточиться. В прошлом, мы несколько раз совершали в этом милом городе довольно тяжёлые преступления против эльфийского рода, так что... В конечном итоге, мы добрались до резиденции Верховного Друида. Слабо затуманив его сознание, мы приступили к работе. Он действительно ничего не знал о сефиротах, а его угрюмые и туманные слова о "неком озере к северо-востоку" лишь добавили разочарования. И реликвия зелёной стаи так и осталась бы сокрытой от нас, если бы не... Странное обстоятельство.
У выхода нас встретил друид в тёмном плаще. Он пригласил нас на разговор. Как оказалось, сей субъект настроен против политики Фандрала, и готов был нам помочь, если мы обещаем помочь ему. И мы согласились, разумеется. Для Саэдрис Ренклир не впервой избавляться от тех, кто нам был не нужен.
Друид отвёл нас в потаённую рощу, скрытую в чаще леса. Воды маленького озерца колыхнулись, и появился второй ночной эльф. Однако, сразу было видно, что эльфом он не был. Длинные и переплетённые зелёные волосы давно были отпущены до пояса, а заметные когти на пальцах сразу указывали на то, что он является тем самым, кого мы искали.
После его монолога, нам стало ясно, что тот, к кому в рощу мы попали был зелёным драконом, но за предательство был наказан Изерой, и оторван от Изумрудного сна навеки, потеряв способность превращаться обратно в дракона. И вечная горесть потери была... Хотя, это не имеет никакого значения теперь, когда мы используем эту древнюю рептилию для того, чтобы достичь нашей цели. Нам несказанно повезло. Феларикус оказался одним из тех, кто под предводительством Эраникуса разгребал мусор после Инцидента. Они отыскали сефирот Жизни и доставили его друидам. Позже, он был использован для создания Древа Жизни, которое мы сейчас знаем, как Норддрассиль. Значит, теперь сефирот хранится глубоко под корнями иссохшего Мирового Древа.
Узнав всё, что было нужно, вестники стали собираться. Но, как оказалось, одна друидка следила за ними. И, когда Саэдрис Ренклир покинул дракона, она решила узнать у него, что происходит. Не стоит недооценивать Саэдрис Ренклир. Маг Тером заметил нахалку и напал на неё. Вскоре подоспели и остальные. Ей грозила смерть, однако, волей старого дракона, она сумела уйти от нас. Эльфийка унесла с собой знания, которые представляют для нас большую опасность. Она ещё вернётся, ибо её судьба теперь сплетена с нашей. А наша дорога лежит к горе Хиджал.
Часть 3. Опалённое древо.
Благодаря новому союзнику, друиду Фингаронду, мы почти беспрепятственно проникли к горе Хиджал. Инструктировать нас явился сам Мастер. Мы должны были спуститься к колодцу вечности под Мировым Древом и достать оттуда сефирот. Дорога казалась пустынной и заброшенной. Однако, охрана вокруг Мирового Древа была очень сильна. Умнее будет обойти её. Мы сумели подобраться к колодцу. Однако, к сожалению, приветствовали нас не очень тепло. У опалённого Мирового Древа на встречу вышел древний хранитель. Нескольким пришлось отвлечь его, чтобы остальные беспрепятственно смогли проникнуть к колодцу. Однако, на помощь к хранителю поспела юная друидка, которая так помешала нам в логове дракона. В этом месте древние наверняка благоволили им. Хранителю и эльфийке удалось оттеснить нас к самому колодцу. Вода в нём обладала пренеприятнейшим свойством - запрещала магию. Эффект можно было преодолеть, однако, учитывая присутствие хранителя и близких оборонных постов, это было не лучшей идеей. Все попытки спуститься на дно колодца оканчивались провалами, хранитель в этом месте обладал почти непреодолимой силой, хоть и не переходящей границ. В конце концов, нам удалось спуститься на дно колодца, но нас постигло глубокое разочарование. Сефирота там не было. С горем пополам удалось подняться на поверхность, где нас встретила вся ярость хранителя природы, и... ещё кое-кто. Демон.
Да, Захиткор снова решил переступить нам дорогу. Он потребовал у нас сефирот, видимо, не чувствуя, что его здесь нет. Хотя, силы, вызванные разгневанным хранителем, явно были способны и не на такое. Вода начала бурлить, разыгралась буря. Защитники не спешили, надеясь, видимо, что хранитель справится сам. Корни Древа оплели всех, повинуясь приказу друида. Но, похоже, действия хранителя и друидки разгневали демона, и он атаковал их. Несколько раз растения и вода колодца спасали защитников от огня, но, в конце концов, пламя одолело их, сбросив в воду. Расплескивая вокруг себя демонический жар, Захиткор опустился в воды колодца вслед за ними. Это было ошибкой, здесь, в сосредоточии своей силы, хранитель был сильнее. Призвав светляков, друид натравив их на демона. К этому времени мы успели разорвать путы. Нам как раз представился шанс одним ударом всё завершить. Просто невозможно было им не воспользоваться. Наши заклятья устремились вниз, поразив как хранителя, так и Захиткора. Однако, Древо не простило нам это, обратив на время в светляков, и заставив помогать друидам. Погрузившись глубоко в воды Колодца Вечности, мы были направлены силой хранителя в атаку на Захиткора, до конца пытающегося сопротивляться. Несмотря на все усилия, демон погружался. Один за одним светляки вошли в его тело и в конце концов разорвали его. Сила колодца не дала ему восстановиться, он погиб. Нас же немедленно выбросило наверх. Выбравшись из воды, мы увидели сгорбленного и обессиленного хранителя вместе с друидкой, выходящих из колодца. Буря начала утихать.
Наше дело здесь было закончено, хоть и не так, как планировалось. Эльфийка исчезла из виду, а хранитель тихо опустился на колени, теряя силы. Однако, он ещё мог изгнать нас отсюда, так что, нашим решением стало отступление. Так-то оно так, но... Захиткор вернулся. Всплыв из колодца, управляя мёртвым и искалеченным телом. Нанеся последний подлый удар по хранителю, он издох окончательно. Хранитель погиб. Сама природа рыдала, прислав дождь смыть золу и копоть с величайшей святыни эльфийского народа. Но перед смертью, хранитель сумел указать (специально, случайно ли - нам не узнать никогда) место, где был спрятан сефирот. После смерти Нордрассиля, он был извлечён из колодца и отправлен на север, чтобы взрастить новое Древо Жизни в Седых Холмах, в Нордсколе. Труп Захиткора Вестница Ноола забрала с собой. Точнее, труп-то был Захиткора, но Захиткором он не был. Никак не был.
Часть 4. Дыхание смерти.
Мы встретились вновь, в Седых Холмах. Хитрый Фингаронд уже успел разузнать всё, что можно. Чуть ранее, он был отправлен сюда, чтобы вызнать путь к Древу. В этот раз, Мастер решил отправиться с нами. Направляясь на восток, мы замечали огромные деревянные обломки. Решив спуститься к одному из таких, мы обнаружили мерзостных слизней. К счастью, часть из них была уничтожена, а некоторые... съедены Теромом. В глубине обломков Древа мы увидели скопления Тьмы. Похоже, это была не просто тьма. Стоит подготовиться. Исследовав ещё несколько похожих частей дерева, мы отправились дальше. Похоже, Терому было не очень хорошо, так что дракону Мастера пришлось тащить его в зубах. Вскоре, мы прибыли к Древу, а точнее, к тому, что от него осталось. Громадный Пень возвышался посередине крепости фурболгов. В самой крепости шли непрекращающиеся бои. Фурболги убивали друг друга. И в самом центре этого хаоса хранилось то, что нам было так необходимо.
Первые же попытки пробраться тихо были сорваны атакой фурболгов. Пришлось пробиваться к самому Пню с боем. Жалкие дикари не могли оказать нам серьёзного сопротивления, так что, вскоре мы пробрались во внутренний круг Вордрассиля. Мастер удалился, чтобы наблюдать сверху, оставив Терома. Мы вошли во внутреннее святилище. Оно было почти пустым. Это место внушало трепет. Огромные высокие стены из остатков обрушенного Древа, маленькие домики и одинокое деревце, росшее в самом центре святилища, внизу. Святилище охранял одинокий шаман фурболгов. Он мудро приветствовал нас и предупреждал об опасности, но был жестоко сброшен вниз, и разбился об землю совсем рядом с юным Древом.
Спустившись вниз, мы обнаружили сефирот. Он горел ярким зелёным огнём глубоко под корнями, питая жизнь древа. Вестник Эст немедленно приступил к его доставанию оттуда. К несчастью, из теней выступила уже знакомая нам эльфийка, и фурболгский шаман встал, воскрешённый ею. Их цель была очевидна - помешать нам извлечь сефирот. Фингаронд преградил друидке дорогу, но шаман недальновидно попытался сунуться к Эсту, за что и поплатился жизнью. Уже во второй раз. Тем временем Фингаронд не подпускал друидку к работающему Эсту. Он старался как можно скорее сорвать щиты с сефирота, и у него неплохо получалось. Но, не прерывая традиции, фурболг снова поднялся с земли. Теперь он не нападал, а терпеливо наблюдал, как вестник вытаскивает сефирот из-под земли. И едва ему это удалось, шаман набросился на гнома. В этот раз, магией его остановить не удавалось. Взглянув в его глаза, мы с дрожью поняли, что всё повторяется. Это - Захиткор, захвативший тело фурболга. Он неустанно атаковал нас, но, в конце концов, нам пришлось его убить снова. И снова... И снова... Попытка воспользоваться новообретенным артефактом результата не дала. Сила жизни не захотела подчиняться гному. Что ж, по-хорошему не вышло. Пришлось использовать сефирот Хаоса. Его сила, сплетенная в стрелу тьмы, буквально развоплотила демона. Лишь так удалось окончательно уничтожить тело. Но это было только пол дела. Важнее было развеять сам дух Захиткора. Это было вне возможностей вестников и поэтому было принято спешное решение изолировать сущность. Был создан пустой камень души, он-то и послужил вместилищем. Тюрьмой для духа, лишенного тела.
Потеряв поддержку сефирота, корни Вордрассиля погибли окончательно. Тьма, что подтачивала древо из глубин, стала просачиваться наверх. Ничто её отныне не сдерживало. Древняя, вековечная тьма - вот что это было. Мы вынуждены были бежать, ибо понимали: промедли хоть мгновение и всё, конец. С ней не договориться, её не победить. Бегство вскоре завело нас в тоннели фурболгов, а затем в тупик. Только сейчас мы заметили отсутствие друидки. Ну и имп с ней! Врата Скверны стали единственным шансом уйти. Тьме, что гналась за нами, достался лишь отблеск закрывающихся Врат. Она проиграла. Сефирот остался в руках Саэдрис Ренклир.