Был уже вечер, когда я подошла к лаборатории. Нельзя сказать, что была взволнована. Исследования сефирота с помощью магии... в таком положении мне оставалось бы только стоять в сторонке, любуясь работой других. Но, как выяснилось, я была неправа. Когда я, Ферина и Альсиен зашли в лабораторию, Хакрам и Карлайл уже над чем-то трудились, что-то варили....впрочем, я так особо и не поняла, что они делали.
Хакрам обернулся в нашу сторону и спросил, имеем ли мы какие-либо познания в области алхимии. И я услышала свой голос, сказавший "Да, в области ядов". Ну что ж....вырвалось так вырвалось. Это, видимо, заинтересовало Мастера, и тот попросил сделать ему 200мл яда. Я решила дать ему свой, благо был при себе. Однако он, усмехнувшись, сказал что оговорился, и ему нужно двадцать литров. Ну что ж, я как раз приметила неплохой ядовитый кустарник неподалеку.
Оседлав свою верную малышку, ZRT58X, я направилась в сторону того самого кустарника. Взглянув на него, лишний раз похвалила себя за предусмотрительность, не придется работать руками. В кусты полетела саронитовая граната, после чего мне осталось всего лишь собрать ядовитые колючки, погрузить их на страйдера, и вернутся. Дальше — дело техники, и через некоторое время в нашем распоряжении было целое ведро смертельного яда XII.
Хакрам в то время все возился с шаром, той самой оболочкой сефирота, которую мы исследовали. Его никак не получалось повредить, я пыталась взорвать его, Лим'зар пытался расколоть его изнутри...все безуспешно. Тут мне пришла мысль объединить с тенью силы и попытаться сделать это вместе. В то время, как Лим проникал в шар, пытаясь его расколоть, я подвергала оболочку мощному электромагнитному воздействию....или говоря проще, била его молнией. Звуки грома, наверное, по всей округе были слышны. Я старалась сохранять спокойствие, но от волнения на лбу выступил пот. У меня не было уверенности в генераторе молний, и электричество могло полететь куда угодно. Впрочем, все обошлось, и в качестве награды шарик дал трещину, и от него откололось несколько кусков.
Что ж, мы своего добились, хотя мне это уже началось казаться невозможным. Далее, мы стали испытывать осколки оболочки в различных элементах.
Ферина испытывала свой осколок на Золотом Меде, и этот эксперимент я хорошо запомнила, так как стояла рядом и все видела. Ее осколок попросту...впитал мед, и занялся мерным желтым сиянием.
Результаты Лима и Альсиен мне не запомнились так хорошо. Помню лишь, что тень работал с сущностью дракона.
Что же до моего опыта...я работала с ядом, с тем самым ядом, что сварила. После воздействия, осмотрев осколок, я вздохнула разочарованно. Испытуемый совершенно не изменился ни в форме, ни в размере, ни в чем. Разве что по краям покрылся пупырышками. Но, взглянув на яд, я затаила дыхание. Передо мной была совершенно другая жидкость, фиолетового цвета (а прошлый яд был зеленый), и совершенно не вязкая. Это был новый яд, раньше никому не известный. Смертельный яд XIII.
Обсудив результаты, мы пришли к выводу, что все это сильно напоминает свойства азеротского алмаза, но во многом превосходит его. Мы решили встретится в Даларане и получить консультацию у тамошних алхимиков и трансмутеров.
А я, намазав новым ядом кинжал, пошла испытывать свое открытие.
Лабораторная работа
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-05-02 12:36:29
Поделиться22010-05-20 18:14:48
В поисках способов создания подобных сверхтвёрдых кристаллов, Ферина, Исиэль и Хикори отправились к алхимикам Даларана. Разумеется, не выдавая своих истинных целей. Встретившись в квартале Среброкрылых, они вместе пошли в квартал мастеровых. Их встреча с мастерами алхимии была уже спланирована. Однако, вдоволь набеседовавшись на общие и узкоспециализированные темы (в основном, разумеется, касающиеся алхимии), члены Ордена с разочарованием обнаружили, что вопросами кристаллов почти никто и не занимался. Единственная ниточка вела в Штормград, к давно забытому на свалке истории Гномреганскому алхимику, давно уже прекратившему всякие эксперименты. Одна эльфийка сказала по секрету, что его просто вышвырнули из сообщества алхимиков за его безумные идеи.
В тот же час отряд отправился в Штормград. Казалось, сложно будет найти одного-единственного маленького гнома в огромном городе, но... Оказалось, что он работал подмастерьем с алхимической лавке. Гнома звали Вуззли Крапоштиф, он был уже стар, сед и слеп, но держался нагло и вызывающе. Как оказалось, он готов был выдать все свои тайны за сотню золотых монет. Присевши за столик у таверны, члены Ордена приступили к "допросу". Гном болтал без умолку и постоянно переспрашивал про золото.
Как оказалось, ещё во времена первой войны Гномреган вёл исследования, напрямую касающиеся создания идеальных и предельно крепких кристаллов. Кажется, правительство Альянса собиралось создавать броню из подобных кристаллов. Однако, все исследования завершились получением одного жалкого образца. На его создание ушло невероятное количество ресурсов. Проект сочли чересчур невыгодным и закрыли. Но лидер исследовательской команды видел в своём детище большой потенциал и не бросил исследования. Им и был Вуззли Крапоштиф. Через некоторое время, ставшая уже нелегальной, лаборатория переехала на нижние ярусы. Постоянно проводя эксперименты и модернизируя технологии, гномы могли бы добиться неплохих результатов, если бы не отсутствие спонсирования и... заражение Гномрегана. Лаборатория также была покинута.
От Вуззли удалось получить большую часть информации об исследованиях, но всё же, этого было мало. Итак, покинув гнома, было принято решение отправиться на нижние уровни Гномрегана.
У врат Стальгорна в условленный час состоялась встреча. В кратковременную вылазку на нижние уровни Гномрегана отправлялись Стьернхаммер, Исиэль, Маггарт и Ферина. Путь до подземелий они преодолели без препятствий. Стьернхаммер нёс с собой довольно увесистый мешок с вещами. Когда они прибыли в Гномреган, отряд подвергся атаке троггов. Поплутав по лабиринтам, они спустились на нижние уровни. Ситуация там была ещё хуже. Практически ни одного целого объекта, повсюду разгром и мусор. И множество троггов. Пробившись к подпольной лаборатории, отряд обнаружил только жалкие обломки, полузасыпанные обрушенными стенами. Чудом можно счесть тот факт, что Стьернхаммер случайно обнаружил лабораторный журнал гномов, вернее, его остатки. Обнаружив и остатки образцов кристалла, отряд вернулся на мельницу вместе со случайно обнаруженной в мешке Стьернхаммера Гвенвиваре.
Остатки лабораторного журнала были возвращены Вуззли Крапоштифу, немедленно приступившему к работе. Несколько суток инженеры перерабатывали чертежи прошлой машины, чтобы создать устройство, могущее переплавить азеротские алмазы в кристалл, подобный кристаллу, из которого сделаны оболочки сефиротов. Наконец, общими усилиями, все чертежи были спроектированы. Однако, как оказалось, материал, необходимый для создания установки, начал прибывать караванами в Лощину Тьмы ещё раньше, чем создание всех чертежей закончилось. Большое количество рабочих были доставлены в лощину, чтобы начать строительство. Под землей, в горах, обнаружились естественные пещеры, прямо под кругом силы было начато строительство.
Ещё ближе к узлу Линий Леи, создающих поток к месту Силы, был установлен стальной рунический диск, над которым несколько ночей корпел Эдвард Дарвен. Его задачей был сбор энергии от места Силы и передача его в машину напрямую.
Подготовка была практически завершена.
Поделиться32010-06-08 18:41:57
-Молчать!
Тихое шипение вырывалось из шлема эльфа с каждым выдохом. Гномы сидели на каменном полу прижавшись друг к другу. Лишь один из них стоял перед эльфом с суровым выражением на окровавленном лице.
-Не смейте такого говорить! Мы все работали на вас, трудились в поте лица, строили этот ваш... агрегат! Как вы только могли!..
Удар сапога из скверностали пришёлся гному в лицо, отбросив его в самую гущу ропчущей толпы низкорослых пленников. Эльф подошёл ближе и навис над перепуганными гномами. Внутри его шлема что-то щёлкнуло, и раздался голос.
-А теперь вы - всего лишь реагент. Будете сопротивляться - умрёте в агонии, а ваши души никогда не обретут покоя.
Эльф распрямился во весь свой двухметровый рост.
-Просто заглохните. Вы уже трупы.
***
Кровь растекалась по каменистой площадке между двух гористых утёсов, образуя круг Силы. Кровь падала на землю капля за каплей, образуя причудливые рунические перевязи и загадочные знаки. Кровь была основой ритуала, призванного пробудить место Силы. Кровь жертв. Кровь гномов. Дреней в кольчуге критически осмотрел круг и начал расставлять котлы вокруг него, по краям пятиконечной звезды. Где-то вдали завыли волки, словно предвидя грядущую трагедию. Арамил Ау'риуз снова думал над проведением ритуала. Под кругом была выбита немалых размеров каверна, и там сейчас располагалась машина. Большая круглая печь с термоизолирующей камерой внутри. Пятьдесят клапанов, через которые шла магическая энергия, огромная температура и давление. Под машиной находился рунический диск, собиравший выплёскивающуюся энергию места Силы и разделяющий её на пятьдесят равномерных потоков, уходящих к камере. И всё ради создания этой кристаллической сферы. Арамил покачал головой и снова осмотрел круг. Пять котлов вокруг пятиконечной звезды, наполненные какими-то различными зельями, два обелиска, направленные от круга на запад и восток, не хватало... Да! Дортол, злобно ухмыляясь, сидел рядом и точил нож. Кажется, всё готово. Эст навешивал последние нити заклинания на магический контур круга. Почти всё готово. Где-то внизу, под землёй гудела машина, разогревающаяся для работы. Значит, кто-то остался там, внизу.
-Выводи их, Элрадан.
Арамил обернулся. Рядом уже стоял Мастер, он отряхивал мантию от какой-то пыли. Люк неподалёку распахнулся.
-Шагайте!
Из люка нестройными рядами шли гномы. Больше десятка. Кто-то плакал, кто-то молился, кто-то просто тихо шёл вперёд.
-Да кто вы вообще такие?!
Безумное шествие будущих жертв замыкал высокий эльф в полном доспехе из скверностали. Гномам никто не ответил. Их согнали в центр круга. Земля мерно дрожала, словно предчувствуя обильную пищу. Дортол вскочил и взмахнул ножом. В его глазах горело безумие.
-Ха-ха-ха!
Зелья в котлах булькнули, одно за другим. Пар повалил вверх, окутывая круг. Взметнулся клинок Дортола, струя свежей крови окрасила землю, предсмертный крик разорвал небо на части. Капли тёплой, ещё горячей крови рухнули на бурлящую водную поверхность кипящего зелья. Ещё одно облако пара вырвалось из горнила огромного жертвенного алтаря. Земля загудела. Снова взметнулся клинок. Симфония предсмертной агонии обогатилась на ещё несколько криков. Эст провёл рукой по лицу, стараясь успокоиться. Он контролирует ритуал. Всё должно пойти правильно. Рокот машины внизу уже начал будоражить окрестности. Клинок Дортола падал и опускался, забирая жизни одна за другой. Горы многократно отражали предсмертные крики, слившиеся в один ужасный ручей. Казалось, будто сама природа протестует против такого нахальства. Круг уже не был виден. Он был полностью залит кровью. Всё вокруг было залито кровью. Кровь была на обелисках, на земле и на камнях. Клинок опустился в последний раз. В последний раз умирающий гном поднял голову.
-Будьте... вы... все... прокляты...
И когда умер последний, из котлов вверх ринулся разноцветный дым, поглотивший жуткие крики, витавшие в воздухе. Что-то просвистело в воздухе. Под землёй что-то лязгнуло и загудело. Место Силы пробудилось. Машина заработала.
-Уберите это. А вы - к машине.
Мастер быстрым шагом пошёл вниз по тропе, к устройству внешнего управления. Несколько лампочек бесперебойно мигали, пока машина работала. Двое оставшихся гномов стояли рядом с пультом, контролируя работу. Сейчас, внутри камеры происходило преобразование расплавленных азеротианских кристаллов в одну большую сферу.
Не вся работа машины шла правильно. Однако, через час всё было закончено. Энергия раскрытого места Силы позволила машине совершить все необходимые процессы над азеротианскими алмазами, преобразовав их в цельную кристаллическую сферу, очень крепкую. Это был триумф. Скоро найдётся и сефирот, который нужно будет в эту клетку посадить.