1) Нардил Камнебород, Нардил Видящий, Бродячий Паладин
2) Нардил Камнебород родился в семье потомственного офицера. Воспитанный в духе военных традиций клана Тёмного Железа, он много лет верой и правдой служил своему императору Даграну Тауриссану. В годы непрестанной войны между орками Чёрной Горы и дварфами Тёмного Железа Нардил проявил себя как хороший тактик и бесстрашный воин. Личные таланты и уважение отца среди высших офицеров Тенегорна обеспечили Камнебороду быстрый подъём по карьерной лестнице, и уже в 45 лет он стал офицером-стратегом.
Устранившись от непосредственного участия в боях, Нардил стал разрабатывать стратегические планы по завоеванию господства над всей Чёрной Горой. Полки орков, руководимые чёрными драконами Нефариана, медленно, но неумолимо одерживали верх над дварфами. И когда Нардил пришёл, он стал утверждать, что для того, чтобы одержать победу над врагом, находящимся выше, нужно оказаться поверх его собственной головы.
- Только атаковав Нефариана с неба, мы сумеем победить! Невозможно одолеть дракона на вершине горы, атакуя из-под её корней. С таким подходом нам всем место у него под пятой!
Однако, другие стратеги Тенегорна не принимали идею Нардила. Их мысль была замкнута в рамках традиций тёмных дварфов и не могла вырваться за их пределы. Чем больше Нардил пытался достучаться до своих, тем больше становился чужим среди них. Пытаясь понять причину неприятия его предложений, он постепенно пришёл к мысли, что война с орками и драконами бессмысленна. Она не несёт никакой выгоды дварфам чёрного железа. Сражаясь под знамёнами императора Тауриссана, дварфы Тёмного Железа решают не свои задачи, а задачи Рагнароса. А это значит, что все дварфы - не более, чем пушечное мясо, посредством которого он пытается совладать с потомком Нелтариона. В таких условиях победы не видать. Следовало направить силы совсем в другое русло - на борьбу с игом Рагнароса. Но эта идея показалась бы дварфам ещё более дикой, чем нападение на Нефариана с небес.
- Совершенно очевидно, что правители Тенегорна, в том числе и сам император, имеют свою выгоду от пресмыкания перед повелителем огненных элементалей. Возможно, они надеются выслужиться перед Рагнаросом и в будущем использовать его мощь для завоевания Стальгорна. Наивные глупцы! От них избавятся сразу же, как только они перестанут быть полезны. Стало быть, союзников среди дварфов Тёмного Железа мне не найти. Значит, нужно искать помощь вне Чёрной Горы.
Так Нардил пришёл к выводу, что для освобождения своего народа от гнёта Рагнароса необходимо покинуть глубины Чёрной Горы и попытаться найти союзников в своём деле. Прочитав десятки толстых фолиантов в библиотеке Тауриссана, Нардил узнал, что Рагнарос был изгнан из верхних пластов Азерота некими могущественнейшими существами, которых называют Титаны.
- Значит, если они изгнали Рагнароса однажды, то могут сделать это снова. Нужно только найти их. Но как это сделать? Для того, чтобы отыскать Титанов, которые находятся неизвестно где, нужно обратиться к знаниям, способным пролить хотя бы самый малый свет на тайну их местонахождения. Такими знаниями обладает только Лига Исследователей.
Так Нардил Камнебород покинул Чёрную Гору и отправился на поиски Титанов. В течение нескольких лет он странствовал по Азероту, переезжая от одного лагеря Лиги Исследователей к другому. Он посещал библиотеку Штормграда и Стальгорна, спускался в Ульдаман и Чертоги Камня, познакомился с Бранном Бронзобородом. Каждый раз ему казалось, что он почти приблизился к разгадке, и до неё остался всего один шаг, но каждый раз все надежды разбивались о стены очередной тайны. Постепенно Нардил пришёл к мысли, что если титаны когда-либо и существовали, то сейчас мир уже давно покинут ими и предоставлен самому себе. В таких условиях глупо надеяться на помощь высших сил, которые, может быть, вообще являются мифом. Единственным верным решением будет объединение разрозненных кланов дварфов и восстановление власти над всем Каз Моданом.
Однако, этому плану не суждено было сбыться. Однажды, после нескольких недель странствий по пустыне Танариса в поисках Ульдума, Нардил упал от изнеможения и нехватки воды. Он умер бы, если бы его не подобрали пираты Южных морей и не увели в рабство. Хотя такое спасение жизни довольно сомнительно, Нардил всё же был благодарен им. Он остался жив, а значит, с ним жива надежда. Ведь из лап работорговцев можно освободиться. А из лап смерти - уже никогда. Тем не менее, в рабстве Нардил провел 3 года. За это время у него появилось много друзей, но почти все они погибли. Сам же он выжил только благодаря выносливости дварфов, известной на весь мир.
Когда Король Лич вновь заявил о себе, как о мировой угрозе, Нардила вместе с тысячами других рабов продали приспешникам Плети, чтобы они возвели в Нордсколе неприступные крепости. Там, в одной из зловещих саронитовых шахт, где были замучены многие несчатные рабы, Фортуна наконец улыбнулась Нардилу. Отряд рыцарей Серебряного Авангарда во главе со жрицей по имени Велимира Терпеливая нанёс внезапный удар по солдатам плети, оставив рабов без охраны. Увидев, как в глазах дварфа пылает огонь праведного гнева, жрица решила посвятить его в философию Света и обучить тонким премудростям светлой магии, чтобы тот впоследствии пополнил ряды борцов с Плетью. Нардил охотно принял такое наставничество. Свет в сочетании с воинским искусством дварфа дали в итоге изумительный результат, породив нечто, схожее с искусством паладина. Кроме того, получив от Велимиры новые знания, Нардил понял, что борьба дварфов Тёмного Железа с орками и своими собратьями, противостояние Нефариана и Рагнароса, нападение Короля Лича на Азерот и многие другие события, являются лишь следствием процессов совсем другого уровня. Решение любой из этих проблем, пусть даже и навсегда, не изменит ситуации в целом. Азерот раздирают конфликты не потому, что тот или иной властелин стремится разрушить города, поработить людей и завладеть миром, а потому что Азерот находится под влиянием непостижимых сил, лежащих в области метафизики. Эти силы являются первоисточником всего плохого, что происходит в мире. Глубинные процессы, невидимые для простых смертных, медленно, но верно разрывают Азерот на части. Вселенная находится в состоянии хаоса. И этот хаос необходимо привести в состояние порядка. Для этого необходимо дистанцироваться от всех привязанностей и эмоций и просто следовать своей цели.
Нардил ушел от Велимиры и отправился искать новое знание - знание о рождении порядка из хаоса. Предвидя тщетность поисков дварфа, прозорливая жрица назвала Нардила Бродячим Паладином. Это прозвище закрепилось за ним, и до сих пор многие, встречая Нардила Камнеборода, называют его Бродячим Паладином. Сам же Нардил называет себя Видящий, ибо он считает, что видит то, чего не дано рассмотреть большинству - корень всех бед - хаос, порождающий раздробленность.
Характер хладнокровный, уравновешенный. Учение Света рассматривает исключительно с прикладной стороны, считая его лишь инструментом в достижении целей. Не любит орков и огненных элементалей. Уважает всех братьев и никого из них не считает врагом. Считает, что орден Саэ Рен является силой, потенциально способной объединить все духовные, интеллектуальные и материальные ресурсы мира под единым началом и привести мир к порядку. Единственный друг - Велимира. Но его и её мировоззрения кардинально противоположны.
3) Паладин - 1 уровень - Дварф
Велимира - 80 уровень - жрица - человек
Артём, 23 года, Севастополь. Время - 1 час от Московского
Года 3 минимум
Опыт отыгрыша нулевой (но всегда хотел попробовать)
Почти каждый день с 19-20 до 22 по Мск (в выходные больше)
4) Однажды Бродячий Паладин случайно подслушал разговор двух людей в таверне Штормграда и услышал от них о существовании ордена, стремящегося привести хаос в порядок. Нардил решил, что это его единомышленники.
5) Согласен со всем!
Отредактировано Нардил (2010-05-02 21:55:48)